Форум АвтоГараж  

Наш Telegram - канал: АвтоГараж


Вернуться   Форум АвтоГараж > Архив автомобильных тем с форума Hondadoctor.ru > F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ


Важная информация

F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей...

 
 
Опции темы
Старый 20.05.2008, 15:43   #1
cs21@yandex.ru
Гость
 
Сообщений: n/a

Хорошо

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как преодолевать бездорожье, например, застрял в грязи или подъем в крутую гору??????
И хотелось бы тоже узнать подробнее про пониженную передачу, как и в каких случаях ей пользоваться.
 
Реклама Рекламная сеть от Яндекса и Google AdSense
РоботБот
 
Аватар для Робот Форума
 
Регистрация: 03.07.2017
Реклама Реклама от Яндекс Директ

__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал
Старый 20.05.2008, 16:04   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Вариатор он же Акпп,принцеп почти один
Вот тут есть инфа
http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=374

И здесь можно найти много полезного и интересного
http://www.remrai.ru/index.php...r=all&st=30
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Старый 20.05.2008, 20:45   #3
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

cs21@yandex.ru, в четверг буду на встрече хрюшеводов, задам твой вопрос одному из наших, попрашу проконсультировать. Есть у нас, один экстримал, на варике в такие дебри ползает-жуть! Я на "ручке" бы не полез.
 
Старый 20.05.2008, 22:56   #4
Лика
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Tola10, Давай, мне тоже полезно послушать
 
Старый 20.05.2008, 23:31   #5
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Лика, заметано, обязательног заставлю выступить "кота" с речью.
 
Старый 21.05.2008, 15:31   #6
cs21@yandex.ru
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну будем ждать ответа))))))
 
Старый 22.05.2008, 18:44   #7
Зуб
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Я тоже люблю по грязюке полазать,назло всем злопыхателям и пустотрёпам,утверждающим,что Хрю не для грязи.Я даже ни разу не застрял,хотя было где.

 
Старый 22.05.2008, 19:40   #8
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Зуб, это новая вылезка или старые еще фотки ?
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Старый 23.05.2008, 04:04   #9
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(KOCMOC @ 23.5.2008, 3:52) 14657
Цитата:
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность.
 
Старый 23.05.2008, 07:07   #10
ZS-V
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Зуб @ 22.5.2008, 19:44) 14630
Цитата:
Я даже ни разу не застрял,хотя было где.
Зуб, а крюк буксировочный зачем прицепил? :shades:
 
Старый 23.05.2008, 10:24   #11
Зуб
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Это для того,что-бы он точно не понадобился.)))))Можно сказать-это опора для ноги :laugh:
 
Старый 23.05.2008, 10:25   #12
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

(ZS-V @ 23.5.2008, 8:07) 14667
Цитата:
Зуб, а крюк буксировочный зачем прицепил? :shades:
Невидиш чтоли?!
Что бы ногу авить и сфоткаться
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Старый 23.05.2008, 10:42   #13
Зуб
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Код:
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность.

Этот совет надо подписывать-ИМХО.Никакой жесткой связи ремня и колёс не существует, на то есть диференциал и стартовый пакет.А на Л вообще передаточное отношение не меняется, т.е. имитируется оянно включённая первая передача.На моей машине при пробуксовке включаеется задок,продолжающий разгон,и что,значит стоящая ДПС убивает ремень?
 
Старый 23.05.2008, 11:23   #14
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Я и перенёс этот совет сюда для обсуждения... Зуб, думаю ты прав по полному приводу,хотя я точно утверждать не буду, но вот для переднего привода этот совет подходит на все сто, так как сам лично несколько раз замечал, что при пробуксовке на переднем приводе, при резкой сцепке с твёрдым покрытие, происходит удар и очень не приятные по ощущениям, это непременно влечёт нагрузку на ремень.....
 
Старый 23.05.2008, 18:47   #15
Gennadij
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Здравствуйте!Путного ничего сообщить не могу,поэтому и не пишу.Зато много интересного прочитал.Спасибо!Пока! :baby:
 
Старый 24.05.2008, 13:01   #16
Зуб
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(krechet @ 23.5.2008, 12:23) 14692
Цитата:
Я и перенёс этот совет сюда для обсуждения... Зуб, думаю ты прав по полному приводу,хотя я точно утверждать не буду, но вот для переднего привода этот совет подходит на все сто, так как сам лично несколько раз замечал, что при пробуксовке на переднем приводе, при резкой сцепке с твёрдым покрытие, происходит удар и очень не приятные по ощущениям, это непременно влечёт нагрузку на ремень.....
Попробую ещё раз,у ремня нет связи с колёсами,положение конусов меняет гидравлика через очень сложную систему каналов и клапанов(приходилось полностью разбирать блок клапанов с варика М4ВА),на вторичном валу находится очень мощная многодисковая муфта с кучей фрикционов,соединённая с дифференциалом,у полноприводных ещё и раздатка. Именно эти узлы получают нагрузку при восстановлении контакта колеса с дорожным покрытием.На мой взгляд тот удар про который ты рассказываешь-это от сателлитов,хотя не уверен. Я всегда стараюсь сорвать колёса в букс,прикольно ощущать смену ведущих колёс,особенно в поворотах.Но мой стиль вождения сильно отличается от обычного,я кайфую от управления автомобилем в нештатных ситуациях.Летом сложновато(на лаптях 215/65), а вот зимой боком в поворот-как 2 пальца обасфальт :ru_flag:
 
Старый 24.05.2008, 21:38   #17
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Нет, ну зимой я даже участвовал в ледовых гонках.... я как-то себя успокаивал, что как раз там оянное скольжение и нет резкого сцепа с твёрдым покрытием :laugh: Зуб, ты говоришь о сателитах, а это чем грозит?
 
Старый 24.05.2008, 22:19   #18
raff
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Про поворот на льду... Кто нибудь подскажет как на ледовой площадке в движении развернуть хрюн на 180 градусов? У меня пяти дверка, оба моста, варик. Ни фига не получается. Зад ни как не заносит!

И еще подскажите кто раз разбирал варик, вот когда менять масло в варике определяю по появлению виброскрежета в варике при трогании с места (как раз где-то 25-40 тыс км). А что происходит? Откуда скрежет?
 
Старый 26.05.2008, 20:21   #19
Зуб
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Хороший симптом для замены,в очередной раз вместе с жижой придется менять стартовый пакет.Меняй раз в 20тыс и не парься,канистра стоит1400р, а стартовый со снятием варика и работой 30 косарей потребует.Разворот можно осуществить так: разгон,контрсмешение рулём(легонько в одну сторону).резко в другую сторону и сразу полный газ.Передок срывается в букс,начинают грести задние колёса,но так как колёса уже повёрнуты на большой угол начинается разворот.Не сложно,но надо потренироваться.

Цитата
Цитата:
Зуб, ты говоришь о сателитах, а это чем грозит?
Тебе лично ничем. :biggrin: Не забивай голову,этот варик стоит на Сивке Ви-РС,она шлифует оянно.Всю херь про варики пишут люди,мало знакомые с его устройством и работой.
 
Старый 30.05.2008, 01:04   #20
raff
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Зуб @ 26.5.2008, 21:21) 14947
Цитата:
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Хороший симптом для замены,в очередной раз вместе с жижой придется менять стартовый пакет.Меняй раз в 20тыс и не парься,канистра стоит1400р, а стартовый со снятием варика и работой 30 косарей потребует.
ُУ нас за 30 косарей можно варик вместе с движком купить с пробегом тыс. на 40.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор Honda HR-V и его эксплуатация Дэн F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 16 03.06.2009 14:55
Как работает вариатор Айболит F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 1 02.06.2009 21:09
Вариатор Honda Айболит F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 1 02.06.2009 21:06
Похоже вариатор Maximus790 F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 7 23.08.2008 21:53
Вариатор и торможение двигателем Айболит F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 0 16.06.2008 11:33


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.