![]() |
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как преодолевать бездорожье, например, застрял в грязи или подъем в крутую гору??????
И хотелось бы тоже узнать подробнее про пониженную передачу, как и в каких случаях ей пользоваться. |
Вариатор он же Акпп,принцеп почти один
Вот тут есть инфа http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=374 И здесь можно найти много полезного и интересного http://www.remrai.ru/index.php...r=all&st=30 |
cs21@yandex.ru, в четверг буду на встрече хрюшеводов, задам твой вопрос одному из наших, попрашу проконсультировать. Есть у нас, один экстримал, на варике в такие дебри ползает-жуть! Я на "ручке" бы не полез.
|
Tola10, Давай, мне тоже полезно послушать :crazy:
|
Лика, заметано, обязательног заставлю выступить "кота" с речью.
|
Ну будем ждать ответа))))))
|
Я тоже люблю по грязюке полазать,назло всем злопыхателям и пустотрёпам,утверждающим,что Хрю не для грязи.Я даже ни разу не застрял,хотя было где. :good:
http://photofile.ru/photo/zub34/1430...e/42900443.jpg http://photofile.ru/photo/zub34/1430...e/42900268.jpg |
Зуб, это новая вылезка или старые еще фотки ?
:) |
(KOCMOC @ 23.5.2008, 3:52) 14657
Цитата:
|
(Зуб @ 22.5.2008, 19:44) 14630
Цитата:
|
Это для того,что-бы он точно не понадобился.)))))Можно сказать-это опора для ноги :laugh:
|
(ZS-V @ 23.5.2008, 8:07) 14667
Цитата:
Что бы ногу авить и сфоткаться :) |
Код:
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность.Этот совет надо подписывать-ИМХО.Никакой жесткой связи ремня и колёс не существует, на то есть диференциал и стартовый пакет.А на Л вообще передаточное отношение не меняется, т.е. имитируется оянно включённая первая передача.На моей машине при пробуксовке включаеется задок,продолжающий разгон,и что,значит стоящая ДПС убивает ремень? |
Я и перенёс этот совет сюда для обсуждения... Зуб, думаю ты прав по полному приводу,хотя я точно утверждать не буду, но вот для переднего привода этот совет подходит на все сто, так как сам лично несколько раз замечал, что при пробуксовке на переднем приводе, при резкой сцепке с твёрдым покрытие, происходит удар и очень не приятные по ощущениям, это непременно влечёт нагрузку на ремень.....
|
Здравствуйте!Путного ничего сообщить не могу,поэтому и не пишу.Зато много интересного прочитал.Спасибо!Пока! :baby:
|
(krechet @ 23.5.2008, 12:23) 14692
Цитата:
|
Нет, ну зимой я даже участвовал в ледовых гонках.... я как-то себя успокаивал, что как раз там оянное скольжение и нет резкого сцепа с твёрдым покрытием :laugh: Зуб, ты говоришь о сателитах, а это чем грозит?
|
Про поворот на льду... Кто нибудь подскажет как на ледовой площадке в движении развернуть хрюн на 180 градусов? У меня пяти дверка, оба моста, варик. Ни фига не получается. Зад ни как не заносит!
И еще подскажите кто раз разбирал варик, вот когда менять масло в варике определяю по появлению виброскрежета в варике при трогании с места (как раз где-то 25-40 тыс км). А что происходит? Откуда скрежет? |
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Хороший симптом для замены,в очередной раз вместе с жижой придется менять стартовый пакет.Меняй раз в 20тыс и не парься,канистра стоит1400р, а стартовый со снятием варика и работой 30 косарей потребует.Разворот можно осуществить так: разгон,контрсмешение рулём(легонько в одну сторону).резко в другую сторону и сразу полный газ.Передок срывается в букс,начинают грести задние колёса,но так как колёса уже повёрнуты на большой угол начинается разворот.Не сложно,но надо потренироваться.
http://photofile.ru/photo/zub34/1430...e/95353922.jpg Цитата Цитата:
|
(Зуб @ 26.5.2008, 21:21) 14947
Цитата:
|
| Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.