![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как преодолевать бездорожье, например, застрял в грязи или подъем в крутую гору??????
И хотелось бы тоже узнать подробнее про пониженную передачу, как и в каких случаях ей пользоваться. |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#2 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Вариатор он же Акпп,принцеп почти один
Вот тут есть инфа http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=374 И здесь можно найти много полезного и интересного http://www.remrai.ru/index.php...r=all&st=30 |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
cs21@yandex.ru, в четверг буду на встрече хрюшеводов, задам твой вопрос одному из наших, попрашу проконсультировать. Есть у нас, один экстримал, на варике в такие дебри ползает-жуть! Я на "ручке" бы не полез.
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Tola10, Давай, мне тоже полезно послушать
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лика, заметано, обязательног заставлю выступить "кота" с речью.
|
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну будем ждать ответа))))))
|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже люблю по грязюке полазать,назло всем злопыхателям и пустотрёпам,утверждающим,что Хрю не для грязи.Я даже ни разу не застрял,хотя было где.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(KOCMOC @ 23.5.2008, 3:52) 14657
Цитата:
|
|
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Зуб @ 22.5.2008, 19:44) 14630
Цитата:
|
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это для того,что-бы он точно не понадобился.)))))Можно сказать-это опора для ноги :laugh:
|
![]() |
#12 | |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
(ZS-V @ 23.5.2008, 8:07) 14667
Цитата:
Что бы ногу авить и сфоткаться ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Код:
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность. Этот совет надо подписывать-ИМХО.Никакой жесткой связи ремня и колёс не существует, на то есть диференциал и стартовый пакет.А на Л вообще передаточное отношение не меняется, т.е. имитируется оянно включённая первая передача.На моей машине при пробуксовке включаеется задок,продолжающий разгон,и что,значит стоящая ДПС убивает ремень? |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я и перенёс этот совет сюда для обсуждения... Зуб, думаю ты прав по полному приводу,хотя я точно утверждать не буду, но вот для переднего привода этот совет подходит на все сто, так как сам лично несколько раз замечал, что при пробуксовке на переднем приводе, при резкой сцепке с твёрдым покрытие, происходит удар и очень не приятные по ощущениям, это непременно влечёт нагрузку на ремень.....
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!Путного ничего сообщить не могу,поэтому и не пишу.Зато много интересного прочитал.Спасибо!Пока! :baby:
|
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(krechet @ 23.5.2008, 12:23) 14692
Цитата:
|
|
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет, ну зимой я даже участвовал в ледовых гонках.... я как-то себя успокаивал, что как раз там оянное скольжение и нет резкого сцепа с твёрдым покрытием :laugh: Зуб, ты говоришь о сателитах, а это чем грозит?
|
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про поворот на льду... Кто нибудь подскажет как на ледовой площадке в движении развернуть хрюн на 180 градусов? У меня пяти дверка, оба моста, варик. Ни фига не получается. Зад ни как не заносит!
И еще подскажите кто раз разбирал варик, вот когда менять масло в варике определяю по появлению виброскрежета в варике при трогании с места (как раз где-то 25-40 тыс км). А что происходит? Откуда скрежет? |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Хороший симптом для замены,в очередной раз вместе с жижой придется менять стартовый пакет.Меняй раз в 20тыс и не парься,канистра стоит1400р, а стартовый со снятием варика и работой 30 косарей потребует.Разворот можно осуществить так: разгон,контрсмешение рулём(легонько в одну сторону).резко в другую сторону и сразу полный газ.Передок срывается в букс,начинают грести задние колёса,но так как колёса уже повёрнуты на большой угол начинается разворот.Не сложно,но надо потренироваться.
![]() Цитата Цитата:
|
|
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Зуб @ 26.5.2008, 21:21) 14947
Цитата:
|
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор Honda HR-V и его эксплуатация | Дэн | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 16 | 03.06.2009 14:55 |
Как работает вариатор | Айболит | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 1 | 02.06.2009 21:09 |
Вариатор Honda | Айболит | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 1 | 02.06.2009 21:06 |
Похоже вариатор | Maximus790 | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 7 | 23.08.2008 21:53 |
Вариатор и торможение двигателем | Айболит | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 0 | 16.06.2008 11:33 |