![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
|||||||
| Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя Правовая защита автолюбителя - Отзывы владельцев и разная полезная информация.
Все вопросы о перегоне и покупке машин, нюансах этих процессов и т.д.... |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Honda CR-V vs. Honda HR-V
Итак, был я владельцем Honda HR-V (далее по тексту - хрюша, хрюндель, хрюн), а в данный момент владею Honda CR-V (далее по тексту - сервант). Исходные данные: Honda HR-V, 99 год, 3 двери, 105 л.с., передний привод, вариатор, синяя, сполер, люк.... ![]() Honda CR-V, 1997 год, 130 л.с., 4WD, автомат, cалон в комплектации Smart Scape, белая.... ![]() Обе машины японки.... Подробный мой отчет читайте тут https://www.remrai.ru/raznoe/honda-c...ego-opyta.html |
|
|
|
|
|
РоботБот
Регистрация: 03.07.2017
|
Реклама от Яндекс Директ
|
|
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Жень, с удовольствием прочитала. Ты молодец!
А вот про устойчивость серванта по-подробнее пожалуйста, а то у меня оянно ощущение, что могу завалиться на нём :angry2: |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо :blush2: Лика, ну это ты после седана.... так конечно если сравнивать твой бывший Сивик и Сервант, то Сивик будет на порядок устойчивее, так как он ниже, прижат к земле...... Но вот устойчивость ЦРВ и ШРВ, то первый гораздо комфортнее проходит повороты....... Я вот уже и не помню езду на седанах, ну и вообще низких машинах, поэтому для меня сервант очень даже устойчив, после хрюна :D
|
|
|
|
#4 |
|
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
Сервант устойчив так как у него задняя подвеска не зависимая, а у Хрв обычная балка, как на жигулях девятой модели
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Из всех CR-V нравится только первый кузов...и то внешне
Внутри сидел но возможности покатаца не было так что по ощущениям не скажу Безумно нравицо экстерьер - кенгурины, всякая хрень из обвесов ну и вынесенная запаска...есть идея кстати замутить такое на Ашере, на дополнительной дуге чтобы всторону отводилось. Повесить полноразмерное а не докатку - и сделать нишу только для барахла и инструмента... :crazy_pilot: По салону не очень впечатлила сидишь как на табурете много места...для меня не айс хотя рост у меня 185 <_< двери как консервные банки хлопают (как и в Ашере до шумки) Мне в Ашере как то поуютней...хз...на вкус и цвет Но внешне и тот и другой :worthy: Чур ногами не бить..отзыв без тестдрайва ^_^ |
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(revolver @ 26.1.2009, 18:59) 4168
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
revolver, да знаешь я раньше тоже считал, что больше, чем в ашере мне места и не надо, первое впечатление, когда сел в сервант - а не слишком ли он большой для меня, у меня рост 173 <_< в итоге прошло всего пару месяцев, когда я уже катался на серванте, приехал я к отцу и сел в хрюнделя..... и представляешь мне резко в нём стало тесно, я стал оянно во что-то упираться... так что..... всё в итоге относительно.... сервант мне нравится функционально, а ашер внешним видом
а по поводу навесного на серванта, то мне сейчас идут с Владика сполер, пороги боковые, комплект хромовых накладок.... вот ещё кенгурин собираюсь взять....(Лика @ 26.1.2009, 23:26) 4170 Цитата:
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(Krechet @ 26.1.2009, 19:29) 4172
Цитата:
А внешний вид у срв действительно не айс, а внутри ещё хуже :D |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Канешно, давно на нее заглядывался, тем более что была возможность посидеть и все пооткрывать :D
Я сказал что мне нравица :har_har: а с дверьми правда ...зато у меня теперь как в мерседесе <_< Изначально планы былина Фит, но не случилось...чему я в принципе рад...с семейством да дачу бы фик уехал...гы В дальнейших планах только Хондо :worthy: только Одиссей :worthy: |
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(revolver @ 26.1.2009, 23:43) 4177
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у хрв на ручке нету больших проблем с обгонами по трассе. у меня 105сил мкпп передний привод 3двери.
но по трассе очень напрягает традиционно короткая кпп. винтить по трассе быстро из-за нее некомфортно по оборотам и шуму. |
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата
Цитата:
а на трассе меха рулит...собственно это был один из доводов в пользу этого варианта при покупке не в тему - один раз попал на 5 фур подряд на двуполосной трассе <_< ...адреналин то что надо...особенно если правый руль и нет камеры на обгон :vaaau: :vaaau: |
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(revolver @ 27.1.2009, 3:26) 4200
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Krechet,
Здорово написано! Все грамотно и правильно разложнено. У шурина CRV, и мне иногда доводится её водить. В зачёт серванта можно добавить еще отдельно открывающееся стекло задней двери, хороший обзор назад и удобство посадки-высадки, хотя, последние два плюса вытекают из более объемного кузова. Плюс ещё всякие мелочи, типа держалок для пассажиров и штатного термометра и часов в машине. Ну и Хрюшку не обижу: Всеми руками поддерживаю сказанное про вариатор. На городских скоростях очень приятная вещь. Разгон НЕ сопровождается привычным ростом оборотов двигателя, что создает ощущение легкости и даже ПОЛЁТА! Согласен, что багажник на крыше - альтернатива спойлеру, но только для пятидверки! Спойлер, мое мнение, создан для классического коротыша. На пятидверке, же, как то размазано по крыше. Хорошая, вообще, идея такую тему поднять. |
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дадада, отдельно открывающееся стекло или дверь в сторону - вещь. если в багажник ХРВ положить что-то в слякоть - вся спина будет грязная.
а часы у леворуких ХРВ есть. вместо двухдиновой магнитолы. но кнопки стеклоподъемников у ЦРВ это жэсть. руки-бы поотрывал за такие идеи
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
красиво написал!!!! согласен!
только где-то я наталкивался на мнение, что у Серванта подвеска представляет собой усиленную Смвковскую....., оответственно ушатывается она быстрее, чем у Ашера! а вообще- дать бы Хрюну 130 сил на вариатор - и было бы нам всем щасье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
#17 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(davad3000 @ 28.1.2009, 10:18) 4255
Цитата:
(revolver @ 26.1.2009, 20:59) 4168 Цитата:
|
||
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(urik @ 27.1.2009, 22:26) 4233
Цитата:
Про ушатываемость подвески большей чем у ашера тоже слышал, но всё это проистекает от большей сложности её.... писал же допустим на ХРВ зад вообще простой и ломаться там толком нечему, а вот на серванте гораздо сложнее, там столько сайлентблоков и рычагов (зад-то многорычажный), мне уже пришлось перетрусить... но надёжность их достойная, так что просто ашер реже ремонтирует подвеску потому что она у него проще..... это не означает, что у серванта ненадёжная подвеска.... зато сложность сервантовской подвски даёт и больший комфорт и устойчивость машине.... |
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хотел чота возразить, но забыл про чо, а перечитывать лень. Гы.
У меня дверей три короче, привода четыре, педаль сцепления одна, сил стопять. И в городе с разгоном проблем нет, и в лесу на колдоёбинах, и в глубоком снегу, и с 850-тью кило на фаркопе на трассе фуры в подъёме делал. Налегке - согласен, подпрыгивает в затяжном повороте на скорости, но то есть суть неправильная прохождения поворота, ошибка водителя типа. Назначения CR-V если честно не совсем понимаю, закос на внедорожник вроде, а ничего не умеет. Так что универсальность всё же за HR-V. |
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Человерт, эт ты загнул. в трехдверке откровенно говоря ездить можно максимум втроем. или водитель должен быть маленький. мне с сиденьем до упора назад даже ребенка посадить за собой не удается двухлетнего. вот мелочь меньше года пока влезает
скоро перестанет. багажник маленький. очень. понимаю, что есть машины у которых он меньше. но это не делает багажник ХРВ большим. так что универсальность у ХРВ хромает. ЦРВ в этом плане НАМНОГО универсальнее при той-же проходимости. |
|