Форум АвтоГараж  

Наш Telegram - канал: АвтоГараж


Вернуться   Форум АвтоГараж > Автомобильный форум - Technical Forum > Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя


Важная информация

Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя Правовая защита автолюбителя - Отзывы владельцев и разная полезная информация.
Все вопросы о перегоне и покупке машин, нюансах этих процессов и т.д....

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2009, 09:46   #1
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Honda CR-V vs. Honda HR-V

Итак, был я владельцем Honda HR-V (далее по тексту - хрюша, хрюндель, хрюн), а в данный момент владею Honda CR-V (далее по тексту - сервант).
Исходные данные: Honda HR-V, 99 год, 3 двери, 105 л.с., передний привод, вариатор, синяя, сполер, люк....


Honda CR-V, 1997 год, 130 л.с., 4WD, автомат, cалон в комплектации Smart Scape, белая....



Обе машины японки.... Подробный мой отчет читайте тут https://www.remrai.ru/raznoe/honda-c...ego-opyta.html
  Ответить с цитированием
Реклама Рекламная сеть от Яндекса и Google AdSense
РоботБот
 
Аватар для Робот Форума
 
Регистрация: 03.07.2017
Реклама Реклама от Яндекс Директ

__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал
Старый 26.01.2009, 10:28   #2
Лика
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Жень, с удовольствием прочитала. Ты молодец!
А вот про устойчивость серванта по-подробнее пожалуйста, а то у меня оянно ощущение, что могу завалиться на нём :angry2:
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 11:46   #3
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Спасибо :blush2: Лика, ну это ты после седана.... так конечно если сравнивать твой бывший Сивик и Сервант, то Сивик будет на порядок устойчивее, так как он ниже, прижат к земле...... Но вот устойчивость ЦРВ и ШРВ, то первый гораздо комфортнее проходит повороты....... Я вот уже и не помню езду на седанах, ну и вообще низких машинах, поэтому для меня сервант очень даже устойчив, после хрюна :D
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 18:27   #4
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Сервант устойчив так как у него задняя подвеска не зависимая, а у Хрв обычная балка, как на жигулях девятой модели
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 18:59   #5
revolver
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Из всех CR-V нравится только первый кузов...и то внешне
Внутри сидел но возможности покатаца не было так что по ощущениям не скажу
Безумно нравицо экстерьер - кенгурины, всякая хрень из обвесов ну и вынесенная запаска...есть идея кстати замутить такое на Ашере, на дополнительной дуге чтобы всторону отводилось. Повесить полноразмерное а не докатку - и сделать нишу только для барахла и инструмента... :crazy_pilot:
По салону не очень впечатлила сидишь как на табурете много места...для меня не айс хотя рост у меня 185 <_<
двери как консервные банки хлопают (как и в Ашере до шумки) Мне в Ашере как то поуютней...хз...на вкус и цвет
Но внешне и тот и другой :worthy:
Чур ногами не бить..отзыв без тестдрайва ^_^
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:26   #6
Лика
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(revolver @ 26.1.2009, 18:59) 4168
Цитата:
Из всех CR-V нравится только первый кузов...и то внешне
По салону не очень впечатлила сидишь как на табурете много места...для меня не айс хотя рост у меня 185 <_<
двери как консервные банки хлопают
Ты уверен что это была СРВ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:29   #7
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

revolver, да знаешь я раньше тоже считал, что больше, чем в ашере мне места и не надо, первое впечатление, когда сел в сервант - а не слишком ли он большой для меня, у меня рост 173 <_< в итоге прошло всего пару месяцев, когда я уже катался на серванте, приехал я к отцу и сел в хрюнделя..... и представляешь мне резко в нём стало тесно, я стал оянно во что-то упираться... так что..... всё в итоге относительно.... сервант мне нравится функционально, а ашер внешним видом а по поводу навесного на серванта, то мне сейчас идут с Владика сполер, пороги боковые, комплект хромовых накладок.... вот ещё кенгурин собираюсь взять....

(Лика @ 26.1.2009, 23:26) 4170
Цитата:
Ты уверен что это была СРВ?
Ты всё не можешь смириться с внешним видом серванта?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:37   #8
Лика
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Krechet @ 26.1.2009, 19:29) 4172
Цитата:
Ты всё не можешь смириться с внешним видом серванта?
Просто revolver пишет, что двери как консервные банки хлопают и места слишком много, вот и не пойму, где он места много увидел и хлопанье дверей услышал, а?
А внешний вид у срв действительно не айс, а внутри ещё хуже :D
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:43   #9
revolver
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Канешно, давно на нее заглядывался, тем более что была возможность посидеть и все пооткрывать :D
Я сказал что мне нравица :har_har: а с дверьми правда ...зато у меня теперь как в мерседесе <_<
Изначально планы былина Фит, но не случилось...чему я в принципе рад...с семейством да дачу бы фик уехал...гы
В дальнейших планах только Хондо :worthy: только Одиссей :worthy:
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:53   #10
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(revolver @ 26.1.2009, 23:43) 4177
Цитата:
В дальнейших планах только Хондо :worthy: только Одиссей :worthy:
А я бы и дальше на Хондах уж больно они мне по душе пришлись, но следующее авто меня интересует только полноценный внедорожник, а у Хонды таковых нет, по-этому MMC Pajero Sport :worthy:
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:59   #11
urik
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у хрв на ручке нету больших проблем с обгонами по трассе. у меня 105сил мкпп передний привод 3двери.

но по трассе очень напрягает традиционно короткая кпп. винтить по трассе быстро из-за нее некомфортно по оборотам и шуму.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 23:26   #12
revolver
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Цитата
Цитата:
у хрв на ручке нету больших проблем с обгонами по трассе. у меня 105сил мкпп передний привод 3двери.

но по трассе очень напрягает традиционно короткая кпп. винтить по трассе быстро из-за нее некомфортно по оборотам и шуму.
во во в городе можно поотжигать, но из-за хреновых дорог места все меньше и меньше :dirol:
а на трассе меха рулит...собственно это был один из доводов в пользу этого варианта при покупке
не в тему - один раз попал на 5 фур подряд на двуполосной трассе <_< ...адреналин то что надо...особенно если правый руль и нет камеры на обгон :vaaau: :vaaau:
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 06:14   #13
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(revolver @ 27.1.2009, 3:26) 4200
Цитата:
один раз попал на 5 фур подряд на двуполосной трассе <_<
У нас это вообще чуть ли не обычное дело :bang:
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 17:56   #14
Бригадир
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Krechet,
Здорово написано!
Все грамотно и правильно разложнено.
У шурина CRV, и мне иногда доводится её водить.

В зачёт серванта можно добавить еще отдельно открывающееся стекло задней двери, хороший обзор назад и удобство посадки-высадки, хотя, последние два плюса вытекают из более объемного кузова. Плюс ещё всякие мелочи, типа держалок для пассажиров и штатного термометра и часов в машине.

Ну и Хрюшку не обижу:
Всеми руками поддерживаю сказанное про вариатор.
На городских скоростях очень приятная вещь.
Разгон НЕ сопровождается привычным ростом оборотов двигателя, что создает ощущение легкости и даже ПОЛЁТА!

Согласен, что багажник на крыше - альтернатива спойлеру, но только для пятидверки!
Спойлер, мое мнение, создан для классического коротыша.
На пятидверке, же, как то размазано по крыше.

Хорошая, вообще, идея такую тему поднять.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 18:26   #15
urik
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

дадада, отдельно открывающееся стекло или дверь в сторону - вещь. если в багажник ХРВ положить что-то в слякоть - вся спина будет грязная.

а часы у леворуких ХРВ есть. вместо двухдиновой магнитолы.

но кнопки стеклоподъемников у ЦРВ это жэсть. руки-бы поотрывал за такие идеи
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 08:18   #16
davad3000
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

красиво написал!!!! согласен!
только где-то я наталкивался на мнение, что у Серванта подвеска представляет собой усиленную Смвковскую....., оответственно ушатывается она быстрее, чем у Ашера!

а вообще- дать бы Хрюну 130 сил на вариатор - и было бы нам всем щасье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:52   #17
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(davad3000 @ 28.1.2009, 10:18) 4255
Цитата:
а вообще- дать бы Хрюну 130 сил на вариатор - и было бы нам всем щасье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и умрет вариатор на 50 тышах пробегу :D ибо не расчитан.... а механике не помешало бы, но есть сцепление слабоватое на ней....


(revolver @ 26.1.2009, 20:59) 4168
Цитата:
Повесить полноразмерное а не докатку - и сделать нишу только для барахла и инструмента...
убираешь пласстмасову полку с докатки, ложиш полноразмерное калесо в нишу, во нутрь диска помещается еще и сумка с ключами-пласкогубцами :blum:
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:45   #18
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(urik @ 27.1.2009, 22:26) 4233
Цитата:
но кнопки стеклоподъемников у ЦРВ это жэсть. руки-бы поотрывал за такие идеи
О что правда, то правда, долго привыкал :D

Про ушатываемость подвески большей чем у ашера тоже слышал, но всё это проистекает от большей сложности её.... писал же допустим на ХРВ зад вообще простой и ломаться там толком нечему, а вот на серванте гораздо сложнее, там столько сайлентблоков и рычагов (зад-то многорычажный), мне уже пришлось перетрусить... но надёжность их достойная, так что просто ашер реже ремонтирует подвеску потому что она у него проще..... это не означает, что у серванта ненадёжная подвеска.... зато сложность сервантовской подвски даёт и больший комфорт и устойчивость машине....
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:15   #19
Человерт
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Хотел чота возразить, но забыл про чо, а перечитывать лень. Гы.
У меня дверей три короче, привода четыре, педаль сцепления одна, сил стопять. И в городе с разгоном проблем нет, и в лесу на колдоёбинах, и в глубоком снегу, и с 850-тью кило на фаркопе на трассе фуры в подъёме делал. Налегке - согласен, подпрыгивает в затяжном повороте на скорости, но то есть суть неправильная прохождения поворота, ошибка водителя типа.
Назначения CR-V если честно не совсем понимаю, закос на внедорожник вроде, а ничего не умеет.
Так что универсальность всё же за HR-V.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:58   #20
urik
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Человерт, эт ты загнул. в трехдверке откровенно говоря ездить можно максимум втроем. или водитель должен быть маленький. мне с сиденьем до упора назад даже ребенка посадить за собой не удается двухлетнего. вот мелочь меньше года пока влезает скоро перестанет.
багажник маленький. очень. понимаю, что есть машины у которых он меньше. но это не делает багажник ХРВ большим.
так что универсальность у ХРВ хромает. ЦРВ в этом плане НАМНОГО универсальнее при той-же проходимости.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.