![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
Новости из разных источников... Новости, фото, видео из официальных и неофициальных источников... Обсуждение политической жизни России и других стран... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Активный участник
![]() ![]() ![]() Регистрация: 03.07.2017
Сообщений: 241
![]() Город: Форум
Имя: Бот
Авто: Lamborghini
|
![]()
Правильная езда по разбитым дорогам – целое искусство, позволяющее продлить жизнь подвеске и меньше тратиться на ее ремонт. Почему, двигаясь по плохой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами?
![]() Многие водители заприметив по курсу яму или неровный стык, они попросту бьют по тормозам перед этим дорожным браком, удерживая ногу на педали тормоза при проезде неровностей. И снова ошибка. Ведь что происходит при таком алгоритме? При резком нажатии на тормоз автомобиль, образно говоря, клюет носом, и пружины и амортизаторы сжимаются. Если скорость высока, ход подвески быстро вырабатывается. В результате, когда колесо наезжает на края выбоины, энергия удара не гасится, а переходит на элементы шасси. И эти ударные нагрузки, разумеется, очень даже ощущают водитель и пассажиры. Нередки ситуации, когда водитель пробивает в такой ситуации сразу два передних колеса, гнутся диски, дают течь амортизаторы. Получается, экстренно тормозить перед ямами, следуя на высокой скорости, категорически запрещено? Не совсем так. Тут все зависит от момента, в который водитель предпринимает торможение. Проще говоря, бить по тормозам нужно не прямо перед препятствием, а не доезжая до него 5-7 метров. Непосредственно перед выбоиной или дорожным выступом нужно убрать ногу с тормоза и слегка нажать на газ. Тогда подвеска начнет, как говорят спортсмены, разгружаться, автомобиль присядет на заднюю ось, пружины и амортизаторы передней подвески разожмутся и часть массы автомобиля снимется с преодолевающего препятствие «передка». Конечно же, любое препятствие на дороге лучше не «атаковать», а объехать. Тогда автомобиль будет избавлен от слишком интенсивного торможения, а подвеска — от перегрузки. Важно также учитывать, что при езде по основательно разбитым дорогам следует сделать выбор в пользу колес с максимально высокопрофильными покрышками, которые активнее участвуют в процессе амортизации и к тому же оберегают колесные диски от контактов с острыми краями ям. Источник: http://www.remrai.ru/ekspl/pochemu-n...ed-yamami.html АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить гараж перед покупкой не выходя из дома? | РоботБот | МГСА и ГСК - Автомобильные стоянки и гаражи Москвы | 0 | 15.08.2022 22:31 |
Почему нельзя ездить на ввезенном из-за границы авто | РоботБот | Новости из разных источников... | 0 | 04.07.2022 10:31 |
В Иркутской области перед судом предстанут бывший начальник линейного отдела транспор | Айболит | Форум сотрудников МВД - Россия, Украина, Белоруссия | 1 | 24.04.2018 12:56 |
Почему Хонда? и почему именно ХондаДоктор? | EvP | Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя | 31 | 16.09.2017 20:05 |
Почему на Хонду нельзя ставить газобалонного оборудования ?! | ruslan6260 | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 9 | 22.09.2009 17:44 |