Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   Новости из разных источников... (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Почему нельзя тормозить перед ямами (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=2850)

РоботБот 15.09.2021 11:23

Правильная езда по разбитым дорогам – целое искусство, позволяющее продлить жизнь подвеске и меньше тратиться на ее ремонт. Почему, двигаясь по плохой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами?
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...red-yamami.jpg

Многие водители заприметив по курсу яму или неровный стык, они попросту бьют по тормозам перед этим дорожным браком, удерживая ногу на педали тормоза при проезде неровностей. И снова ошибка. Ведь что происходит при таком алгоритме?
При резком нажатии на тормоз автомобиль, образно говоря, клюет носом, и пружины и амортизаторы сжимаются. Если скорость высока, ход подвески быстро вырабатывается. В результате, когда колесо наезжает на края выбоины, энергия удара не гасится, а переходит на элементы шасси. И эти ударные нагрузки, разумеется, очень даже ощущают водитель и пассажиры.
Нередки ситуации, когда водитель пробивает в такой ситуации сразу два передних колеса, гнутся диски, дают течь амортизаторы. Получается, экстренно тормозить перед ямами, следуя на высокой скорости, категорически запрещено? Не совсем так. Тут все зависит от момента, в который водитель предпринимает торможение. Проще говоря, бить по тормозам нужно не прямо перед препятствием, а не доезжая до него 5-7 метров. Непосредственно перед выбоиной или дорожным выступом нужно убрать ногу с тормоза и слегка нажать на газ.
Тогда подвеска начнет, как говорят спортсмены, разгружаться, автомобиль присядет на заднюю ось, пружины и амортизаторы передней подвески разожмутся и часть массы автомобиля снимется с преодолевающего препятствие «передка». Конечно же, любое препятствие на дороге лучше не «атаковать», а объехать. Тогда автомобиль будет избавлен от слишком интенсивного торможения, а подвеска — от перегрузки.
Важно также учитывать, что при езде по основательно разбитым дорогам следует сделать выбор в пользу колес с максимально высокопрофильными покрышками, которые активнее участвуют в процессе амортизации и к тому же оберегают колесные диски от контактов с острыми краями ям.

Источник: http://www.remrai.ru/ekspl/pochemu-n...ed-yamami.html

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.