![]() |
Привет, Док!
Вопрос такой. Когда вывешивал машину, обнаружился люфт колеса в горизонтальной плоскости. Я решил, что это подшипник ступицы, поскольку при наборе скорости шел шум с этой стороны (левая). Однако, сервисмен сказал, что когда подшипник накрывается, то это обнаруживается люфтом в вертикальной плоскости. Подшипник заменил, гул ушел, но осталась проблема, при торможении отдает в руль (по ощущениям, идет с левой стороны). Ворос такой, может ли люфт наконечника рулевой тяги так влиять на тормоз (биение)? Тормозные диски новые, как и колодки. Стоит ли вместе с наконечниками заменить рулевые тяги? |
Привет,да может влиять люфт.
Может такое биение быть и от тяг и от наконечников. Менять наконечники в месте с тягами. тут уже зависит от полноты кошелька.Лудше конечно заменить сазу и зделать сход развал. Но можно проверить тягу,есле в ней нет люфта,то можно и оставить ее. Единственное есле она не очень хорошая, то через некоторое время она накроется и придется менять и делать опять сход развал. Такое биение может быть,есле диски и колодки нормальные,то ,тяги,наконечники,шаровые,подшипник. |
Вылечился заменой рулевых тяг и наконечников. Наслаждаюсь ездой, спасибо, Док.
З.Ы. Закупаюсь в Блок Трейдинг на Перовской, земляк. |
Moore, не за что :)
|
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.