![]() |
Такой трабл. Завожу авто и, в зависимости от полноты топливного бака, обороты либо нормальные (когда в баке литров 20-30) либо падают секунд на 5 (при литрах 10 в баке). Итак оброты в норме, еду. Через некоторое время зажигается ЧЕК ИНЖ и обороты падают примерно до 200. Если остановиться не глуша двиг, то обороты потихоньку приходят в норму, даже при горящем Чеке. На динамику езды данные баги никак не влияют.
Свечи в порядке. Скоро буду чистить дроссельный узел с клапаном ХХ. В чем еще может быть "собака зарыта"? |
Смотри клапан хх
Некоторые клапана промываешь и они чистые, должны работать,а они не работают всеравно. Муза олег заезжал смотрели его клапан,на вид вроде супер,а не фига не работал,заменили на другой и все заработало |
прочитай ошибку, от туда уже ищи причину
|
Точно незнаю сколько стоит новый,у меня все какие были продал их по 3.000рублей,но не хотел их продавать,так как для проверки нужен был,поэтому и цена такая
А так думаю Бу и за 1500р можно найти,так как 2 года назад они не пользовались спросом вообще и я их выкидовал |
Решил сегодня добраться до КХХ . Но хрена там....там всё хитро и не полез. На дроссельном узле висит три пластиковых датчика, два из которых черные ( на фото с зеленой стрелкой крепящийся на двух болтах со звуздочным шлицем, второй находится рядом со шкивом к которому подсоединен тросиком газа и я его не сфотал) и один серый (красная стрелка) Полагаю что серый и есть датчик ХХ. Хотел его скрутить (он на двух болтах крестовых сидит) не вышло. При заведеном двигателе снял с него клемму - обороты поднялись до 1100 и как вкопанные. При снятии клемм с других двух датчиков (черных) авто глохло. На фото вид с левого бока за двиглом.
http://s59.radikal.ru/i166/0808/6b/1511e8ce9a68.jpg Вообще этот датчик ХХ можно снять не снимая дроссельный блок? |
El*Koyot_HR-V, то что ты хотел открутить,то это электромагнит для самого клапана
Смотри внимательно архив,там на фотках все видно Снимаешь полностью эту черную бадью от заслонки,по середине коллектора увидишь 2 шланга,снимаешь их (с них потечет антифриз) И по краям с каждой стороны по 2 болта,под ключ 8мм всего 4 штуки Снимаешь фишку с магнита и откручиваешь датчик,под датчиком резиновая прокладка Для промывки сними магнит,а с другой стороны НЕ крути,так как там отрегулировано и залито краской,да и там тебе ничего не даст |
Айболит,так снять этот массив черного пластика уже беда! хрен подлезеш чтобы его с дросселя снять! Два резиновых шланга видел. Док ты в выхи занят? :blush2:
|
Там один хомут и фишка датчика + 2 шланга :)
Хомут всегда откручиваю головкой 5.5 (помоему) хотя там он сделан и под отверку Звони,точно незнаю :) На самом деле мастер твой прав,что они ломаются редко Промывать просто нужно знать некоторые нюансы и разбираться в этом То что он говорит нужно регулировать,то тут не соглашусь,так как там отрегулировано на стенде и в ручную это не от регулируешь и пружинка стоит только на АКПП и Вариках,а на МКПП ее там НЕТ,но регулировка есть,но она с завода залита красной краской Клапан работает на подшипниках,от туда делай выводы Но вообще бы для начало попробывать почистить его,можно и самому Просто когда от клапана снимаешь электро-магнит,то можно покрутить шток и почувствовать как вращается сам шток,закусывает его или нет (после промывки) У каждой детали есть свой % износа и если этот % большой уже,то как ты не промываи,то всеравно работать уже нормально не будит,хоть это КХХ,хоть форсунки Но попробывать всегда можно,хуже то точно не будит. Не получилось , выкинул и купил новый 2 последнии фотки в первом сообщение и есть кхх А описывать там нечего,но если только что здесь в этой теме было описано Где верхняя стрелка,то место и нужно чистить проворачивав саму часть вращения клапана,только если на этом цилиндре есть зазубрены,то можно даже и не промывать |
Ну вот. Почистили ВЕСЬ дроссельный узел с клапаном ХХ. Теперь другая проблема: сег утром завел- обороты около 2000. Еду, прогрелось - по прежнему 2000. Заглушил-завел - 1200об. и периодически спадает до 800 - и что удивительно, всегда, после нажатия на тормоз уже перед полной остановкой - дожал резко педаль тормоза, остановился и обороты с 1200 до 800 падают....или изредка сами так опускаются. После чистки (было просто все в толстом слое сажи) авто уже не хочет заглохнуть как было ранее при движении и при запуске по утрам - терь обороты выше, блин....Сег еду на сервис диагностировать :swoon:
Может сам магнитный датчик глючит на клапане ХХ? |
Выскажу предположение, что после промывки просто датчики не отстроились ещё под новое состояние.... как я себе это представляю :crazy:
|
El*Koyot_HR-V, промывали без снятия,поэтому всю гадость могли не промыть и нагнать ее в какиенибудь каналы,особенно МАП датчика
Из за этого может и глючит Может через время пройдет само,а может и нет,но у тебя еще и чек горит,поэтому считай код,будит болия понятно проблему |
Айболит, зря не сняли, если могло нагнать в каналы :unsure: Ладно сег компом прозвонят и скажут что-нить... А шо це такэ МАП-дарчик?
|
Мап он стоит тоже на дз там где я крутил болт и к нему идут каналы
|
Побывал в сервисе довольно неплохом и был авлен вердикт: вакуумник (подсасывает воздух) или датчик КХХ. Но поскольку обороты шалят при манипуляциях с педалью тормоза - на 99и9% уверен что дело в вакуумнике или в трубке что ведет в него от движка. Самая тема когда стоишь заведеный и жмешь несколько раз до отказа педаль тормоза - обороты с нормы сразу взлетают к 1300 примерно...Завтра проведу еще кое-какой эксперимент по совету Дока.
|
Айболит, проверил я вакуумник (сдернул шланг с него и заглушил, прокатился с коловыми тормозами) - ничего не изменилось!
Вить, а может я неверно установил обратно датчик электромагнитного датчика (зеленая стрелочка на фото) http://s47.radikal.ru/i117/0808/a4/cf77095e6128.jpg Там внутри снятого датчика пружинка с пластмассовым "пальцем", который должен входить в сцепление с железными лапками внутри дроссельного узла...их как бы надо совместить, как я понимаю, чтобы палец вошел в лапки. |
Мог конечно не правильно установить и вообще он там калибруеться
Но он всеравно должен работать,так как он показывает положение заслонки,а вот обороты плавать могут из за него и быть высокие |
Вить, сейчас более детально выставил этот датчик по следам краски (видел бы я её под грязью раньше - не скручивал бы его) - ПОМОГЛО!!! :worthy:
|
Всегда его тоже ставлю по краске. :)
:p.s.: когда есть кому позвонить проконсультироваться,то нужно всегда звонить :crazy: А я и не знал что ты его снимал :blink: |
Дык звоню)) не думал что это снятие будет столь фатально! Вот так и бывает, када по картинкам пытаешься делать! :swoon:
|
Док, добавь приписку к описанию по чистке дросселя предостережение ДАТЧИКИ ПОМЕЧЕННЫЕ КРАСКОЙ НЕ СКРУЧИВАТЬ! :look:
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.