![]() |
Добрый день подскажите пожалуйста технологию замены сальников на клапанах Хонда шаттл, двигатель F22B, в частности как зафиксировать клапан чтобы он не упал в камеру сгорания, может какая-то приспособа есть. Заранее благодарен. :pishy:
|
Я делал так... сантиметра 3 не доводишь поршень до верхней мертвой точки, потом через свечное отверстие набиваешь в камеру сгорания капроновой веревки, желательно не сильно тонкой, чтобы не закусило между стенками поршня и цилиндра (ну, и не сильно толстой... :laugh: ), пихаешь ее столько, сколько сможешь запихать, потом все это дело поджимается поршнем и можно спокойно рассухаривать клапана... (но желательно, все-же еще раз проверить, поджало ли клапан).
После завершения процесса, приотпускается поршень и веревка вытаскивается за заранее, оставленный торчащим, конец... :laugh: |
По технологии положено снимать голову для этой процедуры
В реали кто что приспособит Если поднять поршень в верх,то клапан уже не упадет туда,но рассухарить не получиться,так как большой свободный ход будит и нужно что то приспосабливать |
(Айболит @ 14.7.2008, 9:52) 19063
Цитата:
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.