Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   вибрации в двигателе на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=296)

cs21@yandex.ru 17.04.2008 16:02

Народ привет. У меня на хрюне такая проблема: когда вариатор в положении D и нажат тормоз, начинается вибрация под капотом, когда открыл и посмотрел, то увидел, что трясется двигатель и коробка, где находится воздушный фильтр. Это бывает не всегда, через раз, но блин неприятно... :censoree: При положении вариатора на R, N, P такой проблемы нет. Только тормоз отпустил и все...плавненько и хорошо поехали :) Что к чему?:) Подскажите

Айболит 17.04.2008 16:09

Смотри подушки двигателя

cs21@yandex.ru 17.04.2008 16:11

а это может быть связано с тем, что грязный датчик кислорода, грязные форсунки, дроссельная заслонка и т.д.?

Айболит 17.04.2008 16:14

Тогда бы он тресся всегда :)

cs21@yandex.ru 17.04.2008 16:17

а вариатор может иметь к этому какое-то отношение? жижу менял вчера, не изменилось ничего)))

Айболит 17.04.2008 16:25

Говаряд же посматрите подушки,есле с ними все нормально,то нужно думать дальше

cs21@yandex.ru 18.04.2008 15:24

Всем привет. Ездил сегодня на инструментальную диагностику, сказали машина в полном поряде....единственно сказали может стоить помыть дроссельную заслонку и поменять топливный фильтр

Айболит 18.04.2008 15:56

Странно,машина же работает нормально
С фильтром понятно,а вот дросель мыть..... незнаю,стоит его трогать есле работает нормально,а то потом может вибрировать и не только на D

cs21@yandex.ru 18.04.2008 16:22

ну а если не привязываться к моей проблеме... когда нажат тормоз а коробка на скорости, какие-то потуги :) у двигателя должны быть? или вообще никаких напрягов в нем не должно быть? мирно и ровно должен работать?

Айболит 18.04.2008 16:30

Конечно у него нагрузка же есть
Ведь машина пытаеться ехать,а вы ее держите

cs21@yandex.ru 18.04.2008 16:34

а бензин какой порекомендуете? 95 ил 92? я думаю что наверно надо попробовать сменить заправку....может поможет:))))))))))

Айболит 18.04.2008 17:01

(cs21@yandex.ru @ 18.4.2008, 17:34) 11405
Цитата:

а бензин какой порекомендуете? 95 ил 92? я думаю что наверно надо попробовать сменить заправку....может поможет:))))))))))
https://www.remrai.ru/raznoe/sravnit...t-benzina.html

Вадим2 18.04.2008 18:51

(Admin @ 17.4.2008, 16:09) 11244
Цитата:

Смотри подушки двигателя
+1.

vladimir(kz) 20.04.2008 10:11

(cs21@yandex.ru @ 17.4.2008, 19:32) 11243
Цитата:

Народ привет. У меня на хрюне такая проблема: когда вариатор в положении D и нажат тормоз, начинается вибрация под капотом, когда открыл и посмотрел, то увидел, что трясется двигатель и коробка, где находится воздушный фильтр. Это бывает не всегда, через раз, но блин неприятно... :censoree: При положении вариатора на R, N, P такой проблемы нет. Только тормоз отпустил и все...плавненько и хорошо поехали :) Что к чему?:) Подскажите
Привет! подскажу посмотри заднюю подушку двигателя, она управляемая с изъменяемой характеристикой жесткости :buba:, возможно оборван рычаг управления подушкой, либо вакумная трубка ведущая к ней сдохла. У меня был оборван рычаг, восстановил все нормально стало, :good: удачи тебе!

cs21@yandex.ru 26.04.2008 12:06

Всем привет))))) Подушки двигателя в поряде....Я тут вот что заметил.....что очень низкие холостые обороты (примерно 500-600) и мозги похоже пытаются довести их до положенных~700 оборотов. Может быть в этом причина и стоит подрегулировать холостые обороты?????????? или почистить датчик???????

Айболит 26.04.2008 20:06

Возможно и такое
Попробуйте почистиь КХХ

raff 26.04.2008 20:53

Подскажите а сколько по норме должно быть количество оборотов на холостых?

Айболит 26.04.2008 21:24

800 - 850,помоему стандарт

cs21@yandex.ru 27.04.2008 07:31

И снова я с дурацкими вопросами)))))))))))))) Вчера к знакомому мужичку ездил, который мне ее собственно и пригнал....он сел за руль покатался и вот что получается (с его точки зрения): эта вибрация и толчки появляются тока когда поездишь 60 и более км/ч, когда едешь потихоньку и жмешь на тормоз все в норме..., потом еще вот что сказал, и кстати я тоже заметил, когда жмешь газ в пол, после 2000 оборотов она начинает тупить разгоняется медленно, и ускорение ощущается как только отпускаешь газ (то есть как будто тока щас пошла нормальная подача топливной смеси). Его вердикт на 99% надо менять топливный фильтр. Я вот и хотел спросить, когда по регламенту надо заменять топливный фильтр и какие симптомы, что он засраный. И еще такой вопрос: нафига, когда меняешь воздушный фильтр, надо скидывать клемму аккумулятора?

Айболит 27.04.2008 09:45

Первый раз слышу,что нужно снимать клемку акпб,когда меняеш воздушный фильтр и сам естейственно не когда такого не делал
А фильтра вообще нужно сразу менять после покупки автомобиля и топливный в последствие менять каждые 30 тысечь,есле есть желание меняь раньше,то хуже не будит,а вот лудше будит


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.