Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Что за мотор такой B20Z1 ?? (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=246)

Волшебный Дим 20.03.2008 14:01

Jhlrd1750yc222419
Это ВИН машины.
Подскажите, что это за мотор и какие зазоры клапаннов на нём делать??

Айболит 20.03.2008 14:14

бьется
Модель CR-V
Год выпуска 2000
Тип кузова 5 дверный
Код двигателя
ска 2000
Тип кузова 5 дверный
Код двигателя B20Z1
Тип К[/b]од выпуска 2000
Тип кузова 5 дверный
Код двигателя B20Z1
Тип КПП 5MT
Модификация RVSI [/b]
А зазоры скорей всего как на обычнов В20
Просто до 2000 года шли маторы с 128 л.с помоему,а после пошли 150л.с
Поэтому и по буквам разница,а по зазором не думаю,что будит разница.
Но точной информации не знаю и не где не встречал зазоров на такую модель.
Нужно сматреть хотябы по амерекосовскому мануалу,думаю там должно быть

https://www.remrai.ru/znakom-s-avto/...ot-147-ls.html

Волшебный Дим 21.03.2008 10:21

В документах написано 147 л.с.

Айболит 21.03.2008 10:44

Я могу ошибаться,так как уже не помню точно,скарей всего так и есть 147
Просто помню,что до 2000 года было,толи 128,толи 124,а после пошло около 150,вот и написал,что 150.
У них какраз разница в головке.
Поэтому и нужно искать зазоры после 2000 года на В 20

Волшебный Дим 21.03.2008 14:47

Спасибо.
А что это вообще за мотор В20, чем отличается кроме лошадей??

Айболит 21.03.2008 14:54

У вас то B20Z1,а есть B20В3 и думаю есть еще варианты,так как по годам разница и Европа,Америка.
Просто у каждых идет своя модификация,но особых изменений нет,но нюансы есть,раз лошади разные и думаю впрыск разный,головки разные

Вадим2 21.03.2008 20:37

(Волшебный Дим @ 21.3.2008, 14:46) 8228
Цитата:

Спасибо.
А что это вообще за мотор В20, чем отличается кроме лошадей??
Степенью сжатия, формой впускного коллектора.

Волшебный Дим 23.03.2008 11:20

Спасибо.

Вадим2 23.03.2008 23:42

Часто возникаемый вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения: как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой. Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена со 126 до 147 лс. Вот некоторая информация о том, как можно отличить "дохлый" двигатель от "правильного".

В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z. Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".

Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора. Фото: 1)

Итак, что же было сделано с двигателем. Фото: 2)
Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.


CR-V B20B

http://i033.radikal.ru/0803/1c/e38ead84f145.jpg

CR-V B20Z

http://i002.radikal.ru/0803/f3/1b9e8bfb2614.jpg


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.