![]() |
Jhlrd1750yc222419
Это ВИН машины. Подскажите, что это за мотор и какие зазоры клапаннов на нём делать?? |
бьется
Модель CR-V Год выпуска 2000 Тип кузова 5 дверный Код двигателя ска 2000 Тип кузова 5 дверный Код двигателя B20Z1 Тип К[/b]од выпуска 2000 Тип кузова 5 дверный Код двигателя B20Z1 Тип КПП 5MT Модификация RVSI [/b] А зазоры скорей всего как на обычнов В20 Просто до 2000 года шли маторы с 128 л.с помоему,а после пошли 150л.с Поэтому и по буквам разница,а по зазором не думаю,что будит разница. Но точной информации не знаю и не где не встречал зазоров на такую модель. Нужно сматреть хотябы по амерекосовскому мануалу,думаю там должно быть https://www.remrai.ru/znakom-s-avto/...ot-147-ls.html |
В документах написано 147 л.с.
|
Я могу ошибаться,так как уже не помню точно,скарей всего так и есть 147
Просто помню,что до 2000 года было,толи 128,толи 124,а после пошло около 150,вот и написал,что 150. У них какраз разница в головке. Поэтому и нужно искать зазоры после 2000 года на В 20 |
Спасибо.
А что это вообще за мотор В20, чем отличается кроме лошадей?? |
У вас то B20Z1,а есть B20В3 и думаю есть еще варианты,так как по годам разница и Европа,Америка.
Просто у каждых идет своя модификация,но особых изменений нет,но нюансы есть,раз лошади разные и думаю впрыск разный,головки разные |
(Волшебный Дим @ 21.3.2008, 14:46) 8228
Цитата:
|
Спасибо.
|
Часто возникаемый вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения: как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой. Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена со 126 до 147 лс. Вот некоторая информация о том, как можно отличить "дохлый" двигатель от "правильного".
В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z. Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z". Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора. Фото: 1) Итак, что же было сделано с двигателем. Фото: 2) Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм, увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором. Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился. CR-V B20B http://i033.radikal.ru/0803/1c/e38ead84f145.jpg CR-V B20Z http://i002.radikal.ru/0803/f3/1b9e8bfb2614.jpg |
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.