Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   СR-V 2000г. Прогорел клапан 1 цилиндр... (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=235)

Волшебный Дим 14.03.2008 15:46

Если есть какойто опыт эксплуатации на газе, просьба поделиться!?
Или мнения мотористов, может зажигание пораньше авить??

Айболит 14.03.2008 21:29

Вообще на газу прогарают клапана или раньние зажигания или неправильная настройка газа.
Точно незнаю что имено там нужно настраивать,но знаю точно,что такое бывает от настроик газового обурудования и его должны сделать спецы,кто ставит и настраивает все.

Бывает что и поршня прогарают от этого

Волшебный Дим 15.03.2008 12:58

По подробнее можно??
При чём тут газ и прогар поршня, какая связь??
Ведь насколько я понимаю газ это повышенное актановое число (103) и всё! Он нааборот быстрее и мягче сгарает!?? У меня автобус прошол на газе 85 тысяч. движок как новый!
Может всёже бензин и регулировка...???

Айболит 15.03.2008 13:05

Я не селен в газе,но на сколько знаю,что от неправильной регулировки получаеться пламя как у газовой гарелки (сварки) и поэтому прожигает (прогорает)
Помню что там есть 2 регулировочных винта и самим зажиганием надо делать,как бы совместно.
Но как и что точно незнаю

Волшебный Дим 21.03.2008 14:45

Спасибо за коменты!
Вообщемто причину нашли :drinks:

Айболит 21.03.2008 14:49

Волшебный Дим, описали бы причину,может кому и пригодиться

Волшебный Дим 23.03.2008 11:24

Зажат клапан был!
Там система регулировки клапанов отвёртка-ключь, а я думал гидрокомпенсаторы и соответственно за 35 т. пробега даже не подумал! И прежний владелец с 45 до 125 тыс. км пробега тоже ни разу не трогал...

ruslan6260 27.03.2008 18:01

Ну все правильно, газ горит медленнее бензина и с большей температурой, поэтому больше всего достается выпускным клапанам,остатки смеси догорают при открытых выпускных клапанах. С настройками газового оборудования сильно не поиграешь, на 1и2 поколении если отрегулировать состав смеси на экономию,т.е. обеднить смесь это очень сильно увеличивает температуру выхлопных газов что и приводит к прогоранию выпускных клапанов, 3и4 поколение работают от бензиновых мозгов поэтому их надо просто тщательно настроить на предмет совпадения газовой и бензиновой карты.
На газированных машинах надо чаще следить за зазорами клапанов, я на своей это делаю два раза в год, у меня стоит 3поколение, и наблюдается уменьшение зазоров в выпускных клапанах, в ноябре регулировал выставлял впуск/выпуск(D16W1)-0,22мм/0,27мм, перед регулировкой в середине марта зазоры были такими-0,20мм/0,23мм за зиму проехал 15т.км.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.