Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Обслуживание CVT (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=134)

Andrey 93 19.12.2007 00:09

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.


PS: Если будет интересно выложу инструкцию по замене жидкости в вариаторе.

ZS-V 20.12.2007 05:19

А полторашечные разве не на типтронике?

Andrey 93 20.12.2007 16:08

На типтронике, 7speed, но передачи виртуальные.
Сережа, так что Вас интересует, переключение передач или устройство вариатора?

godboy2000 20.12.2007 16:14

У меня ФИт 2001г Полный привод Поддона нет

ZS-V 27.12.2007 05:41

(Andrey 93 @ 20.12.2007, 17:07) 3347
Цитата:

На типтронике, 7speed, но передачи виртуальные.
Сережа, так что Вас интересует, переключение передач или устройство вариатора?
Просто ты гришь, что у тебя 02 года без поддона, но в профиле я прочитал, что у тебя V-1,5, а это значит типтроник. Он тоже без поддона штоль?

Andrey 93 27.12.2007 14:44

Да

Slavik 27.12.2007 19:57

Серёга у нас такой, дотошный! ;-)

Andrey 93 28.12.2007 22:51

Вот что ответили на форуме honda-fit.ru: Цитата
Цитата:

Просто вопрос какой-то...
с подковыркой чтоль...
Конечно, все вариаторы фитожазов поддонов не имеют
Ибо если бы это было не так, то в талмуте было бы рассказано и о такой модификации.

ZS-V 29.12.2007 05:28

(Slavik @ 27.12.2007, 20:56) 4013
Цитата:

Серёга у нас такой, дотошный! ;-)
Я не дотошный... я просто правду люблю... :z_4_n:

azot 05.01.2008 18:08

ZS-V

Так в чем тогда правда?
Ты бы сперва обьяснил для чего тебе эта инфа может и ответы были бы более конкретны!!!

Andrey 93 24.01.2008 22:08

(senigo07 @ 24.1.2008, 13:49) 4937
Цитата:

помогите определиться МЕХАНИКА или ВАРИАТОР на новой джаз?
Все зависит от комплектации JAZZ, ессть с механикой, а есть и с вариатором.

KOCMOC 28.01.2008 21:23

не хочешь геморроя с проблемами вариатора - бери механику... это в случае, если ты берешь ее надолго, а если скинешь не проехав и 100 тыков - тогда без разницы - какая больше нравится - ту и бери

tata 15.02.2008 14:11

Варик - это клёва
Но на левый руль лучше мешалку... ИМХО

P.S. А я лично варик на мешалку никогда не поменяю (я уже на МКПП ездить разучилась) :victory:

Фитовод 30.03.2008 12:02

Хочу сам поменять жижу в варике подскажите как??? :help:

Айболит 30.03.2008 13:05

(Фитовод @ 30.3.2008, 13:02) 9107
Цитата:

Хочу сам поменять жижу в варике подскажите как??? :help:
Принцеп один и тот же
http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=49

Andrey 93 30.03.2008 18:21

(Фитовод @ 30.3.2008, 14:02) 9107
Цитата:

Хочу сам поменять жижу в варике подскажите как??? :help:
Замена жидкости в Хонда Фит - выдержка из мануала
1. Загоняем машину на подъемник

2. Если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо.

3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

4. На болте алюминивая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому авили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность - поменяйте.

5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.

7. Залили, подождали пока стечет.

8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! Если меньше - доливаем.

11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.

Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.

Tola10 30.03.2008 19:14

Меня на последней встрече один из наших Хрюноводов удивил. Замена жижи в варике на ХРВ-6000 р., со скидкой (расходники+работа). Щуп "горячий", подгоняли уровень полтора часа. Прощелкаеш-кабсдец варику. Так у его одного знакомого "грамотные сервисмены" кончили коробку. Залили масло по уровню-все ВЭЛ-готово! Далеко он не уехал.... Вообще по варикам народ говорит, что не надежные, капризные и т.д., они у ХОНДЫ. Так-нет не знаю, мне ручка предпочтительней, за 18 лет вождения автомобиля прикипел к ней. Ездил на автоматах, на новых авто-блин, ну не катит.. Все написанное ИМХО (не в коем случае не претендую на истину). Просто мысли в слух.

Andrey 93 30.03.2008 21:15

Tola10, варики у Хонды живучие. переживут даже двигатель при правильном уходе и своевременном. Просто у нас еще нет спецов по варикам, поэтому мы в нашем клубе и решили помогать одноклубникам по замене жижи в варике своими силами.

Tola10 30.03.2008 21:41

Да, специалистов мало. А "мастеров" хоть пруд-пруди. Вот это и смущает.. А помощь, это всегда здорово! Сделал сам - помоги другому!

Andrey 93 18.04.2008 17:24

Вел61, Верхнее отверстие на щупе - это как раз и есть нормальный уровень жидкости в прогретом вариаторе. Уровень должен находиться на 1-2мм. ниже этого отверстия.


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.