![]() |
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км. К тяжелым условиям относится: 1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха). 2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С). 3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности. 4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л. Разрешается использовать только HMMF или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно. Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров. PS: Если будет интересно выложу инструкцию по замене жидкости в вариаторе. |
А полторашечные разве не на типтронике?
|
На типтронике, 7speed, но передачи виртуальные.
Сережа, так что Вас интересует, переключение передач или устройство вариатора? |
У меня ФИт 2001г Полный привод Поддона нет
|
(Andrey 93 @ 20.12.2007, 17:07) 3347
Цитата:
|
Да
|
Серёга у нас такой, дотошный! ;-)
|
Вот что ответили на форуме honda-fit.ru: Цитата
Цитата:
|
(Slavik @ 27.12.2007, 20:56) 4013
Цитата:
|
ZS-V
Так в чем тогда правда? Ты бы сперва обьяснил для чего тебе эта инфа может и ответы были бы более конкретны!!! |
(senigo07 @ 24.1.2008, 13:49) 4937
Цитата:
|
не хочешь геморроя с проблемами вариатора - бери механику... это в случае, если ты берешь ее надолго, а если скинешь не проехав и 100 тыков - тогда без разницы - какая больше нравится - ту и бери
|
Варик - это клёва
Но на левый руль лучше мешалку... ИМХО P.S. А я лично варик на мешалку никогда не поменяю (я уже на МКПП ездить разучилась) :victory: |
Хочу сам поменять жижу в варике подскажите как??? :help:
|
(Фитовод @ 30.3.2008, 13:02) 9107
Цитата:
http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=49 |
(Фитовод @ 30.3.2008, 14:02) 9107
Цитата:
1. Загоняем машину на подъемник 2. Если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. 3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем. 4. На болте алюминивая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому авили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность - поменяйте. 5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху. 6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет. 7. Залили, подождали пока стечет. 8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе. 9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту. 10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! Если меньше - доливаем. 11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10. Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться. Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены. |
Меня на последней встрече один из наших Хрюноводов удивил. Замена жижи в варике на ХРВ-6000 р., со скидкой (расходники+работа). Щуп "горячий", подгоняли уровень полтора часа. Прощелкаеш-кабсдец варику. Так у его одного знакомого "грамотные сервисмены" кончили коробку. Залили масло по уровню-все ВЭЛ-готово! Далеко он не уехал.... Вообще по варикам народ говорит, что не надежные, капризные и т.д., они у ХОНДЫ. Так-нет не знаю, мне ручка предпочтительней, за 18 лет вождения автомобиля прикипел к ней. Ездил на автоматах, на новых авто-блин, ну не катит.. Все написанное ИМХО (не в коем случае не претендую на истину). Просто мысли в слух.
|
Tola10, варики у Хонды живучие. переживут даже двигатель при правильном уходе и своевременном. Просто у нас еще нет спецов по варикам, поэтому мы в нашем клубе и решили помогать одноклубникам по замене жижи в варике своими силами.
|
Да, специалистов мало. А "мастеров" хоть пруд-пруди. Вот это и смущает.. А помощь, это всегда здорово! Сделал сам - помоги другому!
|
Вел61, Верхнее отверстие на щупе - это как раз и есть нормальный уровень жидкости в прогретом вариаторе. Уровень должен находиться на 1-2мм. ниже этого отверстия.
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.