![]() |
Всем привет!
CR-V 2.0 1999 европеец Такая ситуация подтекает цолиндр сцепления(там где педаль, в салоне). Ваще комплект сцепления был поменян полностью недавно, педаль не возвращяется до конца и когда трогаешся то процентов 70 отпускаеш педаль сцепления не едет, а тока потом 30% гдето начинает движение... Может это быть из-за цилиндра главного(в салоне который)? |
Раз он подтекает, значит ему уже хана, а если ему хана, то могут быть разные проблемы с цеплением, в том числе плохо отходить обратно
gaga.bond, не нужно создавать несколько тем Обьеденил ваши 2 темы |
лучше ориджинал брать или аналог?
и уровень тормозухи между мин и макс? а должен быть на макс? |
Думаете есть аналог ?
Если есть, то можно и аналог или вообще Бу |
Есть рем комплект в магазине 1300... самому снять цилиндр реально? тока как прокачивать потом я невкуриваю.... <_<
|
Я вообще не люблю рем комплекты, так как в самом цилиндре уже есть выработка и он может с новым рем комплектом долго не служит
И иногда при сборке закусывает манжеты и они рвутся и потом опять не работает Проще тогда купить Бу и то дольше прослужит, чем попытаться перебрать и потом все таки пойти и купить цилиндр в сборе Но если вы даже не знаете как прокачать, то думаю и не сможете его перебрать А прокачивается он почти так же как и тормоза |
если есть неоригинал ( на хрв есть точно) бери и не стесняйся на твой век его хватит. я брал какой то немецкий не дорого и качество на вид не плохое.
|
На мой век хватит... у мну ориджинал с 1999 года работает 10 лет, а не ориджинал 5 лет дай бог а то и ваще год....
а разница в 1.500 руб примерно _(4700 оригинал). а неориджинал есть за 500 и за 2700 так что одно, что другое ,разницы никакой... помойму... :crazy_pilot: <_< И решится ли проблема ,сцепление в самом конце схватывает, 10% хода педали, заменой этого цилиндра? комплект сцепления почти новый 5 тыщ назад поменяли... |
смени главный и будет тебе щастье
|
главный это который в салоне (под педалью) или рабочий в коробке который? регулеровать надо будет? как это сдесь описано?
|
в салоне педали, а цилиндр сам под капотом, регулировки вродь нету никакой, только прокачать нужно.
|
Пробил цилиндр новый есть неоригинал 2350руб и есть ориджинал за 3600. еслть ли смысл брать оригинал? мне кажется что неоригинал меньше проработает лет 5 а не 10 (хотя и оригинал 10 не проработает)
|
Думаю можно не заморачиваться и взять не оригинал
Вам его хватит, так как не думаю что вы будите ездить 10 лет на этой модели |
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.