![]() |
Скол на лобовом стекле, что и как делать, ремонт или замена
Поймал камень в лобовуху --- итог--- скол с двумя маленькими трещинками в разные стороны примерно по 3 мм. Скоро морозы трещины попрут, как их остановить ? Может кто сам делал подобные траблы. Если можно то дайте технологию. Я её заклеил пока скотчем что-бы грязь не попадала. |
Лучше езжай к специалистам, сам вряд ли что сделаешь. Клей какой то специальный, сохнет под ультрафиолетовой лампой около 20 минут. И лучше не тяни, некоторые свежие сколы заделываются так что даже не видно. К тому же это не так уж и дорого, у нас 1см - 100руб. Себе заливал 3 скола и трещину около 8см, сколов практически не видно , а вот трещину под определённым углом видно. И тот кто делает сразу может засверлить лучики если надо.
|
Облом в том что таких спецов найти немогу.
|
Ну если в нашем колхозе есть, то у вас полюбому должны быть.
Наш спец снимает обычный гараж, ни рекламы ни объявлений, я его сам то совершенно случайно нашел. |
У нас в магазинах есть такой ремкомплект для заделки трещин,но я себе не стал заделывать,так как поговорил со спецами и они говорят,что можно заделать,а она в другом месте поползет,как бы звёздочкой в разные стороны и стекло становиться ослабленное и любой камень уже будит делать трещины,что лучше его менять
Но менять не стал,езжу пока так Тут еще нужно смотреть что за трещина Если заделывать все таки,то многие говорят что нужно сразу,пока грязь туда не попала |
Блин, не знал, что такая проблема у вас... у нас на каждом углу их заделывают, почти в каждом сервисе, где есть кузовной ремонт... делают классно, особенно на ранних стадиях, скола практически становится не видно и не ползёт дальше... а если уже пополз, то засверливают концы и заливают какой-то фигнёй.....
|
SUXOI, на Ригачина есть контора, они этим занимаются.
|
всем привет может кто подскажет такую тему от встречной фуры отлетел камень аккурат пару сантиметров от уплотнителя с левой стороны пока ехал 2 трещины все увеличивались кто нибудь сталкивался с этим как остановить трещины и если менять стекло сколько оно стоит?
|
Поищи на Седова, было около 5 тыров с работой, можно еще на южном маршале.
Сам собираюсь - да все никак то музыка то аморты <_< САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ул. Седова, д.10, тел.: (812) 380-72-13, 380-72-14 |
Можно в фирме за сверлить и заклеить стекло и будит почти не видно
Но я бы лучше поменял на новое, когда сильно разойдутся уже трещины |
засверленные трещинки ояли-плстояли у меня на прошлой машине да и дальше пошли :look:
|
а что там за контора на Седова если в магазине одно стекло 14 тыщ стоит? :scenic:
|
с оригиналом разоришься - естественно за пять с работой неоригинал, может пилкингтон мож еще какое :shades:
вообщето телефон есть - можно и позвонить, узнать :ph34r: |
ладно узнаю на бошсервисе около меня на хасанском за 2трещины запросили примерно по полторы тыщи за трещину а они у меня см по5-7 вот и думай а если самому менять ?
|
Самому менять сложного ничего нет, но нужно знать как, а иначе или отклеится или будит маленькая дырочка и будит свистеть в салоне
Нужно клей и грунтовку специальную покупать, лучше уж к спецам обратиться |
Господа-товарищи !
А имеет ли смысл (ну, ил плюсы-минусы)? бронирование лобового стекла ? И как эта процедура осуществляется ? просто толстая пленка ? |
НЕдавно столкнулся - не прошла машинка ТО из-за трещины (не в том месте и не того размера) Встал выбор: либо отдавать какому-то дяденьке 2 тырика (но до следующего осмотра); либо менять на новое. из двух вариантов выбрал наиболее затратный. Так как машинка досталась от отца с запасным стеклом (в гараже уже 3 года своей участи ждало: были опасения, что за долгое время хранения оно могло деформироваться) то цена вопроса встала тока за установку: по совету знающих друзей нашел фирму: цена вопроса за установку 2,5 тырика. Там мастер мне обьяснил, что стеклышко хорошее, но не родное OLIMPUS made in Turkey. Встало на место как влитое, заодно пропал сверчок в панели. Гарантию на установку дали до нового камушка :bajn_g: ! Зато теперь меня уже не бесит трещинка на уровне глаз. Кстати когда она появилась была не больше 2 см, ее раза 4 останавливали пока она не доползла до трети стекла http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/upl.gif
|
Если вам все-таки не хочется обращаться в мастерскую, то вы можете попробовать отремонтировать стекло своего автомобиля самостоятельно. Для этого вам потребуется полимер и набор инструментов. Например, вы легко сможете приобрести полимеры для ремонтирования автостекл американской opгaнизaции Poly. Производимые данной организацией полимеры предназначены для ремонтирования сколов и трещин на стеклах и оптике машин. Компания выпускает составы с различной степенью вязкости, которые используются в зависимости от вида трещин. Полимеры могут быть двух цветов — прозрачные и с голубым оттенком. Для разных трещин используются разные полимеры. Так полимер PL — 109 используется для заделки трещин на фарах, PL — 111 — для заделки длинных трещин на лобовом стекле, PL — 108 — для заделки средних трещин.
Но помимо полимера, вам необходимо будет найти прибор, который ускорит процесс высыхания вещества, а также прибор, которым вы безболезненно сможете отшлифовать стекло. Согласитесь, звучит это все не очень хорошо и не располагает к самостоятельному ремонту стекол. Как бы там ни было, каждый водитель определяет для себя сам: ездить ему с разбитым стеклом, поменять его или заклеить. Какой бы способ вы ни выбрали, это только ваше решение. Но не забудьте, что один раз в год вы обязаны пройти технический осмотр автомобиля в государственной инспекции дорожного движения и получить техталон. К сожалению, большие трещины на лобовом стекле не позволят вам этого сделать. Поэтому арайтесь решить проблему до того момента, как вам напомнят о ней гаишники. Да и ездить в машине с целыми стеклами намного приятнее. Ведь так? |
Это всё хорошо, но вот главное, что одного полимера не достаточно, нужен ещё инструмент для сверления стекла, так как если окончание трещины не засверлить, то пролитие полимером не поможет и трещина пойдёт дальше..... Кроме того, полимер нужно наносить под высоким давление, чтоб он заполнил всю трещину, и без спец.инструмента это тоже не получится (кстати на втором фото виден этот инструмент)....... не знаю, честно для чего, но также после нанесения полимера его обязательно "просвечивают" ультрафиолетовым светом, может это и есть такая "просушка"......
|
проще китайское стекло xyg купить, качество нормальное, стоит в районе 1500 рублей + установка 1000, по крайнее мере у нас такие цены
|
eeK, именно того же мнения и я :D если часто по трассе ездишь, то сколы оянно и их ремонтировать замучаешься и дорого становится, я за ремонт скола длиной около 20-25 см отдал 600 р.
|
Езда по нашим дорогам подвергает автовладельца ежеминутной опасности получить удар камнем в лобовое стекло. Только что Вы наслаждались прелестью езды, мгновение - настроение испорчено полностью. На стекле - скол или трещина и перспектива вложения денег в замену. Но не спешите! Мы предлагаем технологию ремонта стекол - уникальную разработку технологов США, позволяющую автовладельцам избежать этих неприятностей, устранить любое повреждение, не снимая стекла с машины. При помощи предлагаемой технологии можно ремонтировать трещины и сколы любой конфигурации, расположенные в лобовой внешней или внутренней части стекла. Ремонт занимает от 30-ти минут до 2-х часов.
Ремонт сколов и трещин. Внутренние полости повреждения заполняются специальными составами, имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, а также высочайшую степень адгезии. В результате последующей полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются. Ремонт предотвращает дальнейшее развитие повреждения, которое становится малозаметным. Стоит ли ремонтировать треснувшее стекло или проще заменить его? С учетом стоимости стекла, для иномарок рентабельным будет ремонт линейных трещин практически любой длины, а также сколов различных типов. Для владельцев же отечественных автомобилей рентабельным будет ремонт сколов с лучами до 3-х сантиметров и линейных трещин до 15-ти - 20-ти см. Трещина любой длины после ремонта будет практически не заметна, если в нее не впиталась грязь. Удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально - они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина. Поэтому арайтесь сразу же защитить место повреждения от грязи, хотя бы заклеив трещину скотчем до прибытия в автосервис. Полимеры TRI GLASS обладают рядом достоинств. Первое, после отвердения они имеют почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла. Второе, они не желтеют со временем и не боятся смены сезонов. Третье, они позволяют производить ремонт практически любой сложности. При сильном растрескивании операция производится в несколько этапов, если необходимо, то с обеих сторон триплекса. Для глубоких сколов, трещин и кратеров имеются специальные, более твердые полимеры. Процесс ремонта сколов https://www.remrai.ru/remont-auto/sk...li-zamena.html |
Два скола 1.5 года назад заделал сразу у спецов, а зимой 2008г. получил скол, но пока собирался, образовалась линейная трещина от скола в разные стороны, общей длинной 30 см. Когда приехал к спецам, которые занимаются ремонтом, заменой стекол, они посоветовали стекло поменять, т.к. гарантии на ремонт давать не хотели. Лобовые стекла были разных производителей от дешовых до оригиналов. Решил отремонтировать, хотя замена обошлась бы не намного больше. Езжу с отремонтированым стеклом больше года. В солнечную погоду, трещину изнутри видно. Но трещина дальше не идет, хотя расположена очень неудачно, параллельно нижнему краю стекла в 5 см. Максимальные перепады температур от обогрева или охлаждения. Делал в компании Euroglass. :shades:
|
вообще щитаются европейские стела на машинах слабые. впервые производство стекла с добавлением свинца придумали в россии. за тем это дело уловили кетайцы, так что можно смело ставить не орегенал и желательно как раз кетайский, оно прочнее)))))
|
(180781 @ 14.3.2009, 17:33) 7793
Цитата:
|
ну да. я ж написал, что технология с добавлением свинца. даже на русских жигуляторах БОРовские стекла со свинцом, крепкие, а если брать коператифф то оно гаффно, биз свинса....
|
По осени поймал камень практически в стойку пассажира - лобовик треснул сантиметра 4. Не прошло и месяца - расползлась. Решил засверлить - на сервисе трещины больше 5 см не ремонтируют. До сервиса не доехал. Хорошо в гаражах оказался мастер, умеющий это правильно делать. Засверлить - это только треть работы. Главное обращаться как можно раньше - пока в трещину не попала грязь поскольку в трещину под давлением вливается полимер, а он к грязи не пристает. Так вот мастер где-то 20 мин мыл трещину, потом специальной приблудой вдавил туда полимер, а потом сушил ультрафиолетом. Все удовольствие - 450 р. На сервисе же (за удвоенную цену) :agree: :agree: просто засверливают концы трещины, результат чего - размножение трещины (видел на соседском ягуаре). Прошла зима - все как было, можно даже не спешить с заменой лобовика. Так что ремонтируйте стекла правильно.
|
А сильные царапины на стекле замазать чем нибудь можно? А то на солнце они очень заметны и вообще после зимы стекло как-то помутнело :angry2:
|
Нашел в магазе вот такую штуку: "НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ"
https://www.remrai.ru/remont-auto/na...yh-stekol.html |
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.