Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Передняя подвеска на ХРВ. Рычаги и стуки, скрипы в подвеске (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=216)

ZS-V 02.10.2007 04:12

Кароч тема такая. При проезде неровностей спереди в районе руля слышны звуки. Как будто какая-то металлическая деталь не прикручена и тупо болтается. Или еще похож на то, когда регулируешь руль, ослабишь фиксатор, потом забываешь зафиксировать - руль болтается - такой же звук. В моем случае руль не болтается, а звук есть. Сразу оговорюсь, что подвеска без намека на замену чего-либо, рейка в порядке. Проверял даже стеклоочистители - не то. Есть предположение, что карданчики. Но почему они могли выйти из строя, ведь машине всего 6 лет и 54 тыщи пробега (в т.ч. 21 по РФ)? Критично ли это, опасно ли это?

Айболит 02.10.2007 05:56

Могут и карданчики,так как там 2 крестовины идут и 2 болта,или 4 точно не помню.
Но чясто попадается,что вот этот карданчик и стучит.
Только незнаю,толи на шлицах (балты не держат) толи сами крестовины.
Это нужно уже смотреть.

ZS-V 02.10.2007 06:37

То есть, как я понял, подтяжкой болтов ничего не решить, речь идет о замене карданчика? Если да, то какова цена вопроса, примерно?

Айболит 02.10.2007 06:45

Ну,для начяла нужно попробовать,может и решит,подтяни всетаки попробуй.
По цене новые незнаю сколько стоят,бу продавал по 1.000 рублей

ZS-V 02.10.2007 06:54

ОК. Пасиб. А насчет опасности? Если не принять меры, какие будут последствия?

Айболит 02.10.2007 07:02

Но есле уже сильно будит гремет,то можеш потерять управление.
Но думаю до этого не дайдет,так как там болты в пазах сидят,провернутся не дадут.Есле криставина выскачет,но думаю,что бы она выскачила,то уж очень далжно греметь

У меня человек рейку купил и был уверен,что это она стучит,но потом позванил и сказал,что оказался этот карданчик.
У меня за все время спрасили его 2,но максимум 3 человека,за все время.
Поэтому это редкость,но бывает

Tola10 02.03.2008 13:28

Задумался о ремонте передней подвески. К этому есть некоторые предпосылки, а именно: при движении с небольшой скоростью прослушиваются легкие, не сильные стуки, стучки. Конкретных ударов нет, на руль не отдается. В принципе не напрягает, к таму же ощущается только на небольших неровностях. В связи с выше изложенным вопрос. Кто сталкивался с подобным, какие запчасти (резинки) нужно купить, реально ли все сделать самому (некоторый инструмент имеется, опыт ремонта то же). Есть ли смысл ехать на стенд для проверки (цена проверки 240 р). Спасибо.

Айболит 02.03.2008 13:45

Проверить можно самому все.
А стуки идут скарей всего косточки накрываються и нужно смотреть в первую очередь их.
Могут еще шаровые укивать или рулевые.Но есле в руль не отдает,то руливые врятли,а вот шаровые или косточки могут.
Или резиновые втулки стабилизатора.
Все это можно проверить самому.

Tola10 02.03.2008 13:51

Косточки поменены все (с переди и с зади). Когда купил машину с левой стороны колотило прилично. Поменял все ОК.
По шаровым. Они меняются отдельно или с рычагом в сборе? Проверяются так же как и (на пример) на ВАЗ-2109?

Айболит 02.03.2008 13:58

Да проверяються также.
Вообще по каталогу они идут с рычегом в сборе,но в Москве стали находить отдельно шаровые.
Они запрысовывуються в рычаг.
Афен правда купил отдельно шаровые,но говарит что они не подашли,не того размера оказались и он купил рычаги в сборе

Tola10 02.03.2008 14:18

Спасибо Док. Наверно всеж съезжу на диагностику, на днях. По результатам отпишусь.

El Koyot_HR-V 02.03.2008 23:44

(Tola10 @ 2.3.2008, 13:27) 6592
Цитата:

Задумался о ремонте передней подвески. К........, опыт ремонта то же). Есть ли смысл ехать на стенд для проверки (цена проверки 240 р). Спасибо.
Вот! У меня такая же фигня, глухие "тук-тук"! особенно ощущается на сериях неровностей. Грешу тоже на косточки. Толя, а ты оригинальные ставил? Я пока только сзади поменял, только на оригинал.

Tola10 02.03.2008 23:59

El*Koyot_HR-V, вроде не оригинал, сейчас уже не помню точно. Но колотила одна косточка конкретно, не глухой стук, а "металический" достаточно звонкий. У попонцев хреново придумано с внутренними шестигранниками, гайка самоконтрящаяся-хрен ее этим шестигранником удержишь! А те что купил были с просштамповкой под ключ (вроде на 12-13). И сзади то же так. Замена передних косточек был мой первый опыт по ремонту Хрюна. На этой неделе съезжу на диагностику-отпишу, что да как.

El Koyot_HR-V 03.03.2008 00:04

Tola10, а я вот тут пару слов о косточках писал
У меня задние были просто в хлам. Оригинал брал по 950ру. Зато терь тыщ на 50 точно можно забыть... А неориг тыщ 5-10 ходит. Менял на сервисе, т.к. болгарки не имел. Передние проще менять, к ним доступ вроде поудобнее

krechet 03.03.2008 06:44

Перед зимой перетряс всю подвеску у себя, стук впереди тоже был достаточно сильный - были разбиты линки (они досаточно громко стучат), а аткже втулки стабилизаторы...
Если есть компьютерная диагностика, то лучше её сделать....

BigFoot 03.03.2008 07:33

Поменял все что можно у себя. Шаровые, косточки, амортизаторы, втулки стабилизаторов - как был стук на небольшой скорости так и остался - ничего не помогло. Чего делать?

Айболит 03.03.2008 08:57

Руливые тяги смотреть и наконечники,есле все уже поменял,а стук есть.

BigFoot 03.03.2008 09:26

Стук типа стабилизатор болтается - на небольшой скорости по кочкам - как будто резонирует. На руль не отдает - с ямы пробовал - найти не могу где и чего. На рулевых люфт отсутствует. Первое на что подумал косточки и втулки стабилизатора - нифига.

Айболит 03.03.2008 09:45

Так не бывает,есле есть стук,то где то же он есть.
Есле поменял косточки,амортизаторы и втулки,то остаеться сами саленблоки рычега и руливые тяги,есле наконечники то же нормальные.
Посматри может что плохо закрутил и из за этого стук не ушел

А больше там и нет не чего чему стучать

Еще правда могут стучать опорные подшипники

BigFoot 03.03.2008 11:00

Рычаг один новый. Другой проверял - все в норме. Вот что пишет в другом форуме:

Цитата:

Originally posted by allligator@3.03.2008 - 10:00
[b]Менял сам втулки и косточки. Летом на даче. Зимой не гремит,летом укивает. Вычитал тут,что из-за втулок,что-то с их размерами,кто-то ставит восьмерочные или под существующие резину подкладывает
Что об этом думаешь?

Айболит 03.03.2008 12:43

Бред полнейший.
Зачем изобритать велосепед,есле его изабрели уже.
И должно все подходить родное и не греметь.
Понимаю есле бы машина была там годов 80х или 70х,то понятно стерлись места втулок на самом стабелизатори и нужно или менять или что то химичеть.
Тогда можно понять,а тут машины еще свежие довольно и пробеги не по 300-500 тыщь км
Есле все сделать правильно,то греметь не чего не будит тем болия летом.Вот зимой от мороза могут греметь амортизаторы когда замерзают и не родные.
Сам посуди есле у тебя новая машина,то она что тоже гремит ?
Или это болезнь ХРВ ?
Даже у новых жигулей в подвестки нет стука.
Просто есле говарят,что все поменяли,а она гремит,то нужно смотреть что не поменяли,а есле все поменяли и гремит,то могли не правильно установить пружины и не попасть в замок,то она тоже будит греметь.
Но есле там посмотреть,то будит видно,что пружина там натирает ,где гремит.
Чюдес не бывает и всегда можно найти причину стука,главное знать где искать и как.

Или попалась новая деталь с браком и она так и гремит.
Но одинакова греметь,до замены и после не может

BigFoot 03.03.2008 12:47

Гремит одинаково. Я ж говорю - грешу на стабилизатор. Но втулки все поменял - заказывал родные - не прошло. Пружины проверял - стойки же меняли. Оно конечно не достает - но иногда слышно. У меня на москвиче 2140 так колодки звенели - тот же звук.

Айболит 03.03.2008 13:03

BigFoot, есле грешиш на сам стабилизатор,снеми его полностью и пркатись и услышеш,есле стук пропадет,то значит в нем проблема,есле нет ищи дальше.
У меня приезжал человек и у него на перекатах был стук с зади.Стук был 100% косточек.
Дал ему бу хорошие косточки,он их поменял,стук стал вроде меньше,но остался и потом он нашел,что у него просто не прикручен стабилизатор,где стоят втулки.
Закрутил и стук пропал.
у тебя, то что ты грешиш есть один вареант.Что машина с большим пробегом и на самом стабилизаторе есть выроботка в местах втулок и втулки не прижемают его и он болтаеться и стучит.

BigFoot 03.03.2008 14:10

В том то и дело что пробега почти нет. Старые втулки родные снял - они как новые. Машина полтиник только прошла. Будет потеплее - буду разбираться.

Айболит 03.03.2008 16:08

Единственное забыл сказать,что самого стабелизатора 2 вида.Есть толстый и чють тонше.
Как они отличаються не помню,толи по годам,толи 3х и 5ти дверки разные.
Поэтому когда покупаеш втулки сами ,то могут дать не те и будит проблема,вернея стук на новых втулках.
Чтобы исключить стабилизатор,то просто отсоедени 2 косточки и подвежи чемнибуть сам стабилизатор,что бы не болтался и не гремел и прокатись и сразу будит ясно.
Чтобы не снимать весь стабилизатор с машины.

Tola10 05.03.2008 20:02

Вот и съездил на диагностику подвески.... :dr:
Вердикт:
передняя нижняя опора КПП (порвана)
задние стойки стабелизатора (обе) люфт
внутренние втулки заднего стабелизатора (люфт)
передняя опора заднего редуктора (трещины)
рулевые тяги (обе) люфт
нижняя опора ДВС порвана

Посчитали (с учетом оригинальных запчастей) выходит 15-17 тыс ру. Кое что поменяю сам; опоры, косточки...
В связи с выизложенным вопросы. Кроме рулевых тяг (это бесспорно, и самое дорогое) что менять в первую очередь? Насколько трудоемко менять опору редуктора и стоит ли вообще?
На словах сказали: втулки реактивных тяг с небольшими трещинками (годы...) но без люфтов.

Айболит 05.03.2008 20:26

В первую очередь меняй рулевые тяги (обе) .
А остальное все не критично и поменять самому все легко.
Трещинки это еще не порваны.
Поставиш новые и через год могут быть трещинки уже

Tola10 05.03.2008 20:48

По реактивным даж не парюсь. Вот опоры мотора, порваны (как я понял) перемычки, в противном случае прослушивались бы стуки и отдавало бы на кузов (при работе мотора) но этого нет. Стоит ли менять?
А по задним косточкам обидно... понял то я их в сентябре. Цена была 1100 за пару, а оригинал сейчас впаривают за 1200-штука. :dr:
Да, вот цены (без скидки) на оригинальные запчасти:
передняя нижняя опора КПП -920 р.
стойки стабилизатора (задние) -1200 р./шт
втулка заднего стабилизатора -120 р./шт
опора редуктора -1120 р.
рулевая тяга -2220 р./шт
нижняя опора ДВС -1280 р.
прокладка клапанной крышки -340 р.
Скидку обещают 5-10%. Вообще дорого? Или поикать еще.

Айболит 05.03.2008 20:57

Цены вроде нормальные
Подушки на двигатели у тебя небось накрылись у компресора кондея к ланжерону крепиться и с другой стороны к коробки и лонжерону внизу.
Левая вообще сама по себе дохлая,правая еще не че покрепши.
Верхние редко накрываються.
Поэтому и говарю,что не критично все
Меняй руливые тяги и потом на редукторе поменяй,а то там порветься начнет кардан бить и разобьет крестовину,а крестовины отдельно не идут.
А кардан под касарь стоит.
Косточки не орегинал долго не ходят,максимум наверное тысечь 8 км,а то и меньше

krechet 06.03.2008 04:33

Что хочу спросить (сразу говорю я профан в технике, чтоб помидорами не закидали :crazy: )... Ребята, растолкуйти, что входит в понятие "косточки", а то мне везде разное объясняли...
А по поводу рулевых тяг... Когда делал свою ходовку, то тоже менял всё к чертям, но вот по рулевым мне предложили не смену а реставрацию, на это согласился, дали официально год гарантии, вот уже сколько езжу тысяч 30 наверное, тьфу-тьфу ни одна диагностика на рулевые не указывает, а обошлось мне это в 450 руб. за реставрацию каждой

Айболит 06.03.2008 09:02

krechet, косточки,это теже Линки или стойки стабилизатора,просто кто как их называет.
Внешний вид прут с мезинец толшиной и на одном и другом конце шарниры залиты пластиком,вот когда пластик изнашиваеться они начинают болтаться и стучать.(материал может и не пластик залит,но похож на пластик в них,так же как в рулевых и шаровых)

krechet 06.03.2008 10:31

Ах, ну тогда я даже понимаю про что речь :)

Айболит 06.03.2008 12:54

Вот красная стрелка указывает на переднию косточку
https://www.remrai.ru/raznoe/pokupae...a-smotret.html

Здание в принципе такие же

Человерт 06.03.2008 22:23

Опору левую ДВС у лонжерона, которой с завода Док приговор вынес, я тоже менял, динамики не прибавило.

Айболит 06.03.2008 23:01

Есле честно я даже не могу понять,зачем она там нужна :laugh:
Она такая дохлая,есле только гасит вибрацию

Tola10 23.03.2008 20:05

Жду прихода запчастей. Часть уже пришла. Сейчас заметил что на опредиленной скорости начинает чуть-чуть дергать руль, не сильно и амплитуда колебаний не большая. На диагностике говорили что надо менять рулевые наконечки. Вот и думаю, биения руля из-за них? Кто что скажет?

Айболит 23.03.2008 20:08

Скарей всего.
Так как на скорости начинает сильней колеса болтать и сразу люфт чювствуеться.
И при томажение будит биения в руль небольшое.
Правда смотря на сколько они разбиты

Tola10 23.03.2008 20:14

Судить о состаянии наконечников сложно, новые уже в машине лежат, так что хрен с ним. Плюс ко всему небольшие в переди. Когда буду менять проверю, то ли опять же наконечники то ли косточки, хотя на проверке про них базара не было.

Айболит 23.03.2008 20:28

Tola10, от косточик будит стук в первую очередь,а вот от тяг и наконечников будит биение
Просто есле сами тяги нормальные,то меняют просто наконечники,а есле нет,то нужно минять все сразу.

Tola10 23.03.2008 22:09

А что с тягой может быть? акромя наконечнеников, там есть слабые места?


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.