![]() |
Здравствуйте уважаемые Доктора! Помогите!
Горит ABS. Нашел диагностический разъем под бардачком. Замкнул скрепкой. Повернул ключ зажигания. ABS горит. Никаких вспышек. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен. |
А после чего она загорелась ?
Или просто ездили и она загорелась ? Или может колодки меняли или диски тормазные ? |
Загорелась на ходу, никаких замен не было.
|
Тогда нужно делать диагностику и смотреть коды ошибки.
Потому что так можно долго искать и причин много. Перегорел придохранитель по какой то причине,плохой контакт на фишках соединения.Воздух в тормозной системе.обрыв провода,налип снег и оборвал провод. Загрезнения датчиков или самой гребенки. Вот из за этих причин может гореть и не работать АБС Проще сделать диагностику и смотреть уже по коду ошибке. Или же все проверять,то что я описал |
Диагностику я и хочу сделать, но не получается.
Нужный ли разъем я нашел под бардачком и замкнул и почему тогда ABS ничего не высвечивает? |
Может там питания нет и она поэтому горит и не чего не показывает при диагностике,типа нет связи с ней.
Это нужно разбераться в чем причина или ехать на сервис пусть они своим прибором проверят |
Диагностику я сделал: при помоши autodata выяснил цвета проводов на разъеме и оказалось, что для доступа к нему надо потрудиться, а тот что висит на виду - не он.
Проблем у меня добавилось: 61 fail safe relay, front relay/wiring. Что делать? |
Но как бы ошибка в реле и нужно смотрель реле или приходит питание к реле и от реле.
Может гдето оборван провод и реле не работает,вот и выдает ошибку реле |
Цитата:
|
помогите пожалуйста как провести самодиагностику АБС и где взять коды неисправности АБС HONDA ACCORD 1999г.в. кузов СF-4 дв F20B
|
Все что у нас есть по АВС находиться тут http://www.remrai.ru
Там есть разные темы, типа таких https://www.remrai.ru/elektro/pro-di...-crv-1997.html |
Тоже есть вопрос по ABS
При заведенном двигателе периодически слышен звук как при срабатывании ABS А однажды загорелся индикатор на приборной панели, потом немного проехал, затормозил. Погасло. Машина свежекупленная, но немолодая (96год) Откуда начинать копать? |
Пракачай тормоза и смени тормазуху
|
Док подскажи плиз. На ходу при торможении загорелась АБС - звук был как будто шестеренка провернулась. Замкнул колодку - там что то типа сломаны зубцы или что то типа того по кодам. Короче посмотрел шестеренки - всё нормально. Сделал сброс ошибок - всё погасло. Уже пару месяцев прошло - но вот сомнение берет - работает ли теперь АБС? Проверить на асфальте не удается. Сброс ошибок её же не отключает?
|
Могло что то попасть и был глюк,сбросил ошибку и может все нормально.
На песке проверь или просто на грунтовки пусти колеса на юз и увидишь работает или нет Обычно когда не работает,то горит лампа АВС |
Потухла и больше не загораласью Спасиб за совет - попробую как нибудь.
|
Да глюки периодически с ABS бывают.... тут я на выходных на рыбалку помчался, в полях попал в жуткий ливень..... дорогу размыло, вспомнил езду зимой на замёрзшем озере - одно и то же.... одним словом грязь помесил, побуксовал.... в итоге загорелась лампочка ABS, горела где-то полдня, я уже собрался сбрасывать ошибку, так как было настроение что это всё же глюк, мож гряз налипла или что-то в этом роде.... но лампочка в итоге сама погасла и больше не горит......
|
Айболит, спасибо!
Прокачаем, отпишусь потом помогло ли |
Всем привет. Раз уж здесь помогают советами, так и мне, плизз, помогите.) У меня Аккорд 94 года. Через 10 мин работы двигателя загорается лампочка АБС. Судя по-всему и АБС сама отключается. Выключаю двигатель, снова завожу, через 10 мин та же история. Что присоветуете?
|
Какой то датчик не работает
После заводки идет опрос системы и после опроса находит ошибку,вот и загорается лампочка Считай коды неисправности |
Цитата:
|
Док, а АВС как-то регулируется? У меня они при каждом резком торможении срабатывают, так до инфаркта меня доведут :zol_2: И стали тормоза свистеть каждй день - это что значит? На других машинах у меня никогда ничего не свистело :unsure:
|
Свистят колодки,такое часто бывает на оригинале (у меня тоже свистят и скрипят как по металу,а сами еще на половину всего стерты )
А АБС это ее нормальная работа при резком торможение |
Цитата:
|
dzhan, если простой тест не выявит точно неисправность надо подключать хондовский-фирменный. Код ошибки по миганию можно прочитать, но если такого (кода) нет в мануале-тогда на мотор-тестер.
|
Цитата:
А вот по фирменной диагностике (как и написал Тола) покажет точно |
под машину загляни обычно тупо провод с одного датчика порветься и все....ничё страшного :bajn_g:
|
Была проблемка как-то года два назад, поменял релюху (оказалась под обшивкой багажника), всё прошло. Кстати выловил по коду неисправности. А перед этим ездил в фирменный автосервис, ничего не смогли сделать, т.к. под капотом нет диагностического разъема, старушка. И наши супермастера оказались в тупике:). Поэтому и пришлось самому книжку полистать и найти диагн.колодку под бардачком.
Всем спасибо! Наверное придётся опять самому лезть, вспомню молодость, время жалко:)) Такую старушку не будут диагностировать. |
Самодиагностика ABS, Honda Accord СС7
Есть хороший ответ на тему Самодиагностика ABS (СС7) САМОДИАГНОСТИКА Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) - проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах. В FAQ есть несколько топиков про самодиагностику (правда по сивкам, но технология не отличается совсем) Все очень просто: 1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора. 2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок - ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь. 3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки - короче увидишь коробку с дверцей поролоновой - и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) - и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии) https://www.remrai.ru/wp-content/upl.../21486-151.jpg https://www.remrai.ru/elektro/samodi...ccord-ss7.html |
Хотел бы расширить эту тему и добавить информацию которая касается не только СС7.
В более поздних "английских" моделях (например: Accord с 96г CE7; Civiс с 97г MB2,MB3,MB4,MB9,MC1... ) самодиагностика ABS осуществляется немного по-другому. Для самодиагностики уже необходима премычка не на двухконтактный разъем а на пятиконтактный. Если с двухконтактным проблем нет, то на пятиконтактном что перемыкать - неизвестно. Каталожный номер этой перемычки у Honda 07TAZ-ST30100 . Так вот, перемыкать нужно 1ый и 3ий контакты, если считать слева на право и держать разем защелкой вверх. Первый контакт - земля. Третий - DIAG-L (ABS блока). Как на рисунке: https://www.remrai.ru/wp-content/upl.../21486-159.jpg |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.