Сегодня: Суббота 23.06.2018

Рекламные объявления

Хонда Аккорд CL9 K24A3 Type S - Отчет о приобретении и эксплуатации

Небольшой отчет о приобретении и эксплуатации Honda Accord Туре S 2007 года выпуска.

Сей автомобиль купил в начале февраля 2009 года! Искал исключительно по объявлениям на авто ру.
Имелся бюджет в районе 700 000 т.р.!

Начал подбирать варианты.
Изначально, дорестайлинговые, а тем более 2х литровые варианты мной не рассматривались, также как и комплектации Executive, искался только Type S, исходил из того, что по Москве уже и так ездит грозовая туча аккордов, а Эска будет хоть чем то отличаться от Экзекутивов и обычных двухлитровок, в частности, порогами, передней юбкой и задней накладкой на бампер и еще красивыми 17 дисками и самое главное шильдиками Type S спереди на радиаторной решетке и сзади на крышке багажника, рядом с гордым и легендарным «Accord».

Кстати, шильдик Type S напрямую ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ и узнаваемость машины, и ее отличия от других участников Аккордионовского Московского движения
Долго искать не пришлось, нашел 2007 года, цвет бериллий, рестайлинг съездил/посмотрел/прокатился/оставил залог/через неделю забрал

Двигатель 2.4 190 л.с.!!! АКПП
Пробег на момент покупки – 55 000 км.
8 подушек безопасности
Климат
CD магнитола на 1 компакт диск
Стоит заводской ксенон 5000 клв
Состояние идеальное, гаражного хранения! Летняя эксплуатации, зимняя резина с 2007 года новая на дисках лежала в чехлах, а летняя уже на подходе к замене…….

Что я могу сказать по первым ощущениям…машина ураган, по сравнению с СС7 (2.2 148 л.с.) и СВ7 (2.0 131 л.с.) на которых удалось покататься в свое время, этот аппарат родом из будущего. Мне даже понравились тканевые вставки в седушках, ручные регулировки сидений, отсутствие люка, аскетизм подогревающий спортивный настрой!!!!!!!!!! Напомнило мне специальную версию Honda NSX-R, вес которой японцы уменьшали как могли, убирая все электронавороты комфорта, аудиосистему и пр…

Что примечательно, на машину обращают внимание, несмотря на огромное количество таких экземпляров в Москве, головы поворачивают/провожают взглядом, очень приятно, от этого начинаешь любить ее еще сильнее и осознаешь какой красивой машиной обладаешь.

Салон.
На мой взгляд есть все что нужно и нет ничего лишнего! Хороший двухуровневый бардачок в подлокотнике и над пепельницей, а вот перчаточный ящичек становиться год от года все меньше
Удобная посадка/высадка, задним пассажирам немного посложнее, а вот передним вполне вольготно и с местом и с входом/выходом из машины!
Автоматические Складные зеркала заднего вида это вообще замечательно, но вот отсутствие автодоводчика на открытие/закрытие окон переднего и задних пассажиров мягко говоря вызывает удивление…тут все по старому, все только для водителя.

Много плохого говорят о якобы слишком больших передних стойках, из-за упакованных в них аирбэгов, что очень плохо сказывается на обзорности, тем более в плохих метеоусловиях. Готов с этим поспорить, т.к. видно все нормально, всегда и везде, по крайней мере у меня так.
Заднее сиденье раскладывается на половинки, как будет душе угодно, а вот лючка для длинномеров как в СВ7 и СС7 уже нет.

Минусы
Удивило отсутствие корректора фар!
Омыватель фар просто выпивает всю воду из бочка за пол дня настоящей Московской коричневой зимы вместе с этим напрягает отсутствие индикации заканчивающейся омывающей жижи. НО это можно определить по тому, омывает ли фары или нет! Если на фары уже не льет, значит конец близок.

Шумоизоляция лучше чем на предшественниках, но до идеала далеко.
Качество звучания штатной аудиосистемы меня вполне устроило, за исключением отсутствия возможности проигрывания MP3 файлов, и отсутствия CD чейнджера и хотя бы цветного дисплея, очень бы порадовало глаз, учитывая всю люминесцентную красоту приборной панели этой Хонды!

Расход бензина – в городе доходит до 18 литров с кондиционером, 14 литров без него.

Плюсы
Удобное водительское место да и вообще салон очень комфортен.
Кто бы что не говорил по салону и тканевым вставкам, НИЧЕГО К НИМ НЕ ЛИПНЕТ И ВСЕ ЛЕГКО ЧИСТИТЬСЯ, ПРОСТО ЗА МАШИНОЙ НАДО СЛЕДИТЬ!!!!!!
Руль - сказка, но не порадовало, что нельзя с руля заниматься поиском радиостанций а лишь переключаться с одной на другую ранее настроив их с головного устройства.
Машина очень быстро прогревается зимой! Печка греет просто отменно, и охлаждает очень достойно!

По ходовым качествам.

Машина супер, в рулежке одно удовольствие! Не буду описывать все ощущения, все это на вкус и цвет, но мне очень понравилась управляемость и уверенность которую она вселяет через руль и твои руки в твое сердце! Непередаваемо!
Конечно подвеска жестковата немного, но не критично.
Разгон/торможение великолепные! Тяговитый двигатель, хорошая коробка!
Машину разгонял по МКАД в районе 5.40 утра, до 240 км.ч., набирает скорость не напрягаясь, быстро и уверенно, при этом рулежка остается на должном уверенном уровне, напрягает лишь колейность, машина реагирует на нее очень лихо, тем более на такой скорости.

Расходы на содержание!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – 57000 км.
АОЯМА МОТОРС
(ул. Новомосковская, д.24)

Фильтр масляный - 480
Шайба - 12
Фильтр воздушный - 900
Фильтр салона - 2778
Моторное масло Lazerway 5W40 (5 литров) - 1550
Жидкость охлаждения долив 400 грамм - 240
Нормо/часы (2 часа) – 3675

Итого: 9635 рублей
Обслуживание у официального дилера мне вообще не понравилось. В ремзону не пускают! Конечно это дико, по европейским меркам, чтобы клиент шастал по ремзоне и следил за каждым шагом работников сервиса, но в нашей стране по-другому нельзя! Заливают какое то неизвестное финское масло, вместо оригинального масла Хонда, для меня это было дико. В общем, следующее ТО решил проходить в своем старом семейном Хондовском сервисе на Кольской, плюнув на гарантию, которая и так заканчивается в сентябре 2009 года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 67000 км
ООО «КЛИРЕНС ЛТД»
(ул. Кольская, д.12, стр.19)

Работы
Промывка инжектора
Промывка дроссельного узла
Промывка клапана холостого хода
Промывка форсунок - 4200 (за все четыре операции)
Замена воздушного фильтра 200
Замена масла и ВТО в ДВС 500
Замена свечей зажигания 400
Замена топливного фильтра (погружной) 1500
Замена масла в АКПП с фильтром

Запчасти
Фильтр топливный 2000
Фильтр масляный 350
Фильтр воздушный 600
Honda 5W20 масло моторное оригинальное 2100
Свеча зажигания IRIDIUM
Фильтр АКПП 1200

Итого: 19350 рублей
Все сделали за три часа, в моем присутствии, все на глазах так сказать. Очень доволен качеством и отношением. Определенно, это сервис для моей машины!!!
В остальном, полет нормальный! Машинка очень радует всем своим существом, делиться со мной позитивом очень щедро, не подводит меня, у нас с ней полная гармония во всем!