Сегодня: Среда 14.11.2018

Рекламные объявления


1,5 года на HR-V - Отзыв владельца

1,5 года на HR-V - Отзыв владельца

Полтора года назад купил я себе первую машину. Ей оказалась трехдверная Honda HR-V 1999 года выпуска. Купил за 260 т.р.
В машинах к тому времени я совсем не разбирался (хотя и сейчас не сильно разбираюсь), поэтому машину купил с косяками.

Во-первых, в ПТС цвет машины написан "Белый", хотя сама машина черного цвета. Незнаю, куда я смотрел, наверно от радости ослеп :)
Во-вторых, в ПТС написано 125 л.с., т.е. подразумевается, что двигатель VTEC. Сейчас то я уже знаю, что двигатель не VTEC, следовательно лошадинных сил там не 125:)

С технической точки зрения, машина была в порядке.
Что с ней делал за полтора года.
Сначала заменил масла в двигателе и вариаторе. Потом что-то застучало в заднем мосту. Заменил втулки стабилизатора, стук пропал. Потом заменил левую подушку двигателя, ту которую видно в колесной арке. Когда мне меняли эту подушку, мастер сказал, что надо менять ГРМ и передние стойки. Купли ГРМ за 300 р. и 2 передние стойки по 4200 за штуку . ГРМ поменяли за 3.5 т.р. без проблем. Когда приехал менять стойки, сказали, что стойки у меня еще нормальные. Но так как я их уже купил, решил менять. Стоимость замены 800 р за каждую. Я согласился, но оказалось, что у меня не откручиваются какие-то болты, и стоимость возрасла до 1,5 т.р. за каждую. С бабками был напряг, и отложил я замену до лучших времен
Потом появилась вибрация при выкручивании руля до упора. Поменял жидкость в заднем редукторе, вибра пропала.

Вот и все, что делал с машиной за полтора года
В целом машиной доволен. Красивая, экономичная, высокая. Кнопка S нравится
Короче все хорошо, только вот в сервисах не охотно за нее берутся.

P.S. Подскажите, что делать с цветом машины в ПТС? Надо идти испавлять в ГАИ? Или пофигу?

Ответ от пользователя "krechet"

Сергей, теоретически надо..... на дороге, конечно, вряд ли кто придираться будет, но вот при продаже могут быть проблемы, один раз не заметили, второй заметят.... поэтому думаю лучше сейчас это сделать, чем потом в спешке при продаже....

Кстати, думаю начинатель этой темы не обидится, но здесь тоже размещу свой отзыв по машинке, так как тема называлась бы так же.... Владел я хрюном также 1,5 года, 1999 г.в., CVT, 105 л.с., передний привод, трёхдверка, синий цвет... Покупал я её уже с двухгодичным пробегом по РФ в апреле 2007 года, так как клюнул на внешность и комплектацию машины - сполер, люк, красивый цвет, TV, DVD, неплохая акустика, на тот момент на рынке машин подобных не было, а машина нужна была срочно..... Покупалась за 290 тыс. руб. За полтора года использования пробежал на ней около 70 тыс. км. Приобрёл я её с уже убитой ходовкой, так понимаю, поэтом машину и сдавали, так как не хотели вкладываться в очередное ТО.... предыдущий хозяин за два года похоже в машине ничего не делал вообще.... поэтому сразу же пришлось восстанавливать ходовку, были сменены две передние стойки, линки и втулки стабилизаторов по кругу, реставрировались рулевые наконечники, вся ходовка встала почти в 20 тыс..... при чистке топливной системы, стало ясно, что предыдущий хозяин этим не озадачивался никогда, качеством топлива тоже.... с форсунок грязь лохмотьями снимали :)

зато после ТО машинка стала бегать превосходно и радовала меня вплоть до продажи..... Масла в двигателе менялись на 8-10 тысячах, в вариаторе через 25-30, в качестве масел всегда был уверен..... Поэтому наверное никаких происшествий с машиной никогда не было за исключением замены термостата, который вышел из строя, но стоимость вопроса не позволяет воспринимать этот факт, как серьёзную поломку :)
Был только один нюанс, машина подъедала масло, за 10 тысяч приходилось доливать около 1 л., при этом съедало масло именно тогда, когда двигатель раскручивался свыше 4 тыс. оборотов, причиной скорее всего были маслосъёмные колпачки, однако спецов по Хонде, если честно до сих хороших трудно найти, поэтому боялся запускать в мотор наших горемастеров, хотя цена вопроса была всего около 5000 р.... поэтому на фоне других отзывов, когда масло льют литрами порой в двигатель, всё-таки не решился устранять этот "косяк", так и ездил, и продал (может и не правильно )....

Что касается самой машины, как таковой.... Хрюна полюбил ещё задолго до его покупки, ещё в студенчестве на него запал... и в 2005 году убедил отца её приобрести, он кстати на нём ездит до сих пор и очень доволен, продавать вот только зимой собирается.....
HR-V отличается нескучной внешностью, которая либо нравится жутко, либо также не нравится, но равнодушных нет
Для своего класса она очень экономична, мой передний привод на трассе потреблял 7,2 л, а в городе с пробками 8,5-9 л. Вариатор у меня нареканий практически не вызывал, на мой взгляд очень хорошая и надёжная коробка при правильном использовании, единственно это то, что её обслуживание значительно дороже обслуживания простого автомата, но за комфорт надо платить (сейчас езжу на автомате и с тоской вспоминаю вариатор )....
Машина чисто городская, с возможностью недалёких вылазок на природу, где позволяет проехать всякие коренья, пеньки, ямки и не цеплять за них, порой неплохо вела себя и в грязи, но серьёзный офроад это точно не для неё..... городской характер отражается и в том, что до 60 динамика разгона у машины превосходная для двигателя 1,6 и 105 л.с. (опять же за счёт вариатора), но вот после 60 машина значительно теряет свою резвость, поэтому на трассе в подъёмы и на обгонах порой приходилось туговато....

После 110 машиной управлять становится уже значительно сложнее, машину сильно качает (из-за высокой посадки), в повороты вкладывается с трудом (я про трёхдверный вариант), значительно кренится (подвеска была восстановлена, фактически новая)....
Отделка салона аскетична, но по моему вкусу, устраивала вполне, за исключением качества самого материала (пластик и обивка).... поэтому после трёх лет в РФ, весь пластик в машине стал дребезжать... В машине напрочь отсутствует шумоизоляция, поэтому все шумы, особенно из-под арок очень сильно доставали на трассе... В итоге, как не смешно звучит, но за два месяца до продажи, я самостоятельно сделал полную шумку машины, полностью её разбирал и клеил всё что можно... результат был просто фантастический - никаких шумов, устранены были все скрипы пластика, который проклеивался отдельно, в итоге никакие шумы извне меня последнее время не беспокоили....

Места в трёхдверном варианте для задних пассажиров откровенно мало, машина хороша максиму для двух человек....
Подвеска жёсткая даже для Хонды (сейчас езже на CR-V, где подвеска значительно мягче), но как известно, это на вкус, мне нравилась....

Почему была продана....
На самом деле машина превосходная для своего класса и определённого характера использования.... Прочитал всё вышеописанное мною и что-то много отрицательного (хотя больше подходит - неоднозначного), хотя машину любил душой, именно так и западают на неё.... Но просто для меня очень важны качества машины на трассе, а тут у этой машины не самые лучшие показатели (кроме расхода топлива ) - относительна малая мощность двигателя, которого мне, например, явно не хватало при обгонах и на горных перевалах..... у трёхдверного варианта короткая база, а центр тяжести высок, поэтому машину кренило и качало.... вцелом отсутствие комфорта на трассе и в дальних поездках.... Плюс эта машина снята с производства, цены на неё откровенно завышены и диктуются фактически модой на неё, если можно так сказать..... поэтому рынок скоро насытится ими (точнее это уже сейчас происходит), и цены неминуемо упадут до её реального уровня.... поэтому и было принято решение продавать машину и продана она в итоге была за ту же цену, что и куплена, ровно за 290 тыс. рублей .....

Ну как-то вот так получилось её описать )))