Зажатый клапан на двигателе Honda CR-V. Возможные причины ?
Моторист сказал что после кап ремонта головки,в предыдущем сервисе, слишком много прошаварошили седло и поэтому клапан просел и не поддаёться регулировке, так как находиться слишком высоко и всё время теперь зажат…!
Такое может быть??
Прелагаеться срезать немного с того куда вставляеться плунжер если не ошибаюсь, что бы он как бы сел пониже…
Ваше мнение!?
Да, такое может быть…он прав…
Я бы лучше купил хорошую Бу голову, чем что то колхозить…
Вобщем решили мы вопрос, подрезали на 1.5 мм тот с позволения сказать «болт» который вкручивается в гбц и в который упирается коромысло.
Зазоры сразу стали ловиться, движок работает как часы!!!
Даже валы не снимали…