Статистика по проблеме Вариатора на Honda HR-V

Собираем СТАТИСТИКУ по проблемам Вариатора и кто как решил эту проблему

Всем привет! Создал тему и хочу в ней собрать точную и достоверную информацию, по проблеме вариатора, так как сам не могу ее собрать точной.

Вопрос в следующим; Хочу чтобы здесь все кто сталкивался с какой либо поломкой варика, то подробно написали, что именно, какие симптомы были и как вышли из положения, ремонт, замена.

Так же после чего все началось…Так как по своей информации не могу определиться, что и как

Многие говорят, что проблемы начались после замены масла с фильтрами или замены на HMMFку…Были случаи, что люди заехали на сервис, заменили масло с фильтрами и залили HMMF, но выехать с сервиса уже не смогли. Машина дергалась, моргала D и естественный не хотела ехать

До поездки на автосервис, машина работала исключительно нормально и не каких нареканий не было, просто человек решил сменить масло с фильтрами для профилактики

Другие меняют с фильтрами и заливают HMMF и не каких проблем у них нет

Были случаи, что меняли просто масло без фильтров и заливали HMMF и тоже начинались проблемы, но таких случаев очень мало, скажем единичные, но тоже были. Вот и не могу понять, в чем же проблема, из за чего такое происходит, из за HMMF или то что меняют с фильтрами и как бы всю муть поднимают в коробке или же, не стоит переводить и заливать туда HMMF, а лить как написано на щупе и на чем она должна ездить, на ATF-Z1. Как написано в этой теме

Но это для устаревших моделей, а так же НЕ для ХРВ, время то идет, и в этой теме мы пришли к другому мнению, что нужно заливать в ШРВ…Или же все таки зависит от состояния автомобиля и Варика, если машина кончена, значит и варик такой же и его лучше не трогать, а если машина свежая, то и ухожена, всегда все меняли, в том числе и в варике, то можно менять и не будит проблем

Вот и хочется услышать мнение тех людей, кто с этим уже непосредственно столкнулся, и собрать боли правдивую информацию, от начало и до конца, как все началось и как закончилось.

Просьба, без флуда и лишнего, но описать боли подробно все, чтобы было понятно другим, а это симптомы неисправности и по какой причины или после чего все началось, ваша проблема с вариком и что сделали, меняли варик, меняли стартовый, притирали клапана стартового, перебирали целиком варик и т.д.

Вот некоторые темы по Варику…
1. Как работает вариатор ?!
Описание принципов работы вариатора

2. Вариатор Honda
Вариатор CVT

3. Видео по вариатору, как он крутится и т.д
Видео по вариатору

4. Вариатор —Это диагноз

Ну много еще есть разных тем на сайте, форуме, смотрите их по разделам….Смотрите и читайте…Заранее всем спасибо откликнувшимся

С уважением Виктор — Айболит

5 прокомментировали статью “Статистика по проблеме Вариатора на Honda HR-V”

  1. Взял в прошлом году, сразу поменял все жидкости. До меня старый хозяин лил HHMF, мне залили ATF (путем пролива или как там называется, когда спецаппаратом под давлением загоняют новое масло, оно выдавливает старое), фильтры не менял, прошел 8 тысяч, никаких нареканий не имею.

  2. Моя история проблем с вариатором.

    При покупки Хрюна (99г. 3х дверка, 125л.с. 4WD, японец, пробег 95т.км – есть сомнения!!!) свозил его на диагностику двигателя и подвески (двиг был в полном поряде, а к подвеске были небольшие претензии, но это так, к слову). Путевую диагностику вариатора я по неимению опыта эксплуатации оного, у нас в городе найти не смог. Поэтому был вооружен только теоретическими знаниями как он должен был работать: плавный старт на всех режимах, отсутствие вибрации, отсутствие провалов и рывков в движении. Все было ок.
    И с разу после покупки совершил главную ошибку. Поменяв все основные расходники не стал менять жидкость в вариаторе (продавец показал документ о проведенной замене жидкости в вариаторе год назад, по одометру машина за это время прошла чуть более 15т.км) на внешний вид (откачал из заливного отверстия шприцом) она казалась нормальной (кирпично красного цвета, без примесей и стружки). Решил, что поменяю тысяч через 10.

    И так год ездил и все откладывал замену жидкости (утешал себя тем, что варик работает как часы). К концу года моего владения Хрюном появились первые (как я сейчас понимаю) тревожные звоночки. Появились небольшие подергивания при езде задним ходом в горку (т.е под нагрузкой) и появилась небольшая чуть заметная вибрация. Которая после одной из поездок по пересеченной местности (затяжные подъемы по крутой лесной дороге на маленькой скорости и месилово грязи) перешла в сильную секундную вибрацию при резком старте.
    Одним из симптомов вибрации при старте в мануале значился: ухудшение свойств жидкости в вариаторе, т.е. срочная ее замена.
    Поехал я в один из сервисов, где меняют жидкость в вариках. В момент слива жидкости из вариатора, я понял, что основной причиной его некорректной работой стало моя безответственность и русский АВОСЬ. Жидкость была черная как нефть. И самое неприятное, что в поддоне на магнитах и пробке был большой налет мелкой стружки. Вердикт сервисменов был: варику хана!!

    Отдраили поддон, заменили фильтра и залили HMMF (до этого по документам было залито АTF) сказали проехать км. 200-300 и снова заменить жидкость возможно поможет, а если нет, то ремонт либо замена вариатора
    Завел я Хрюна, включил D трогаюсь, все нормально не рывков, не вибрации (от души немного отлегло). Поехал немного прокатится, выехал на трассу, поехал и тут начались новые неприятности. При скорости 70-80 начались рывки, а точнее прыжки оборотов. Держишь 80км/ч обороты 2000, потом резкий прыжок до 3000 и через секунду назад до 2000, при этом чувствуется небольшой провал мощности.
    Расстроился я и поехал домой думать, как быть и что делать. Решил поездить выяснить при каких условиях появляются скачки оборотов.
    При езде в городском цикле до 80 км/ч с постоянными разгонами и торможением они не присутствовали. А на трассе при попытке поддерживать постоянную скорость и при измени нагрузки (подъем в горку) начинались скачки оборотов. Собрав за это время на форумах немного теоретической информации стал подозревать, что не лады похоже с гидроблоком (блоком клапанов) управления вариатором, а точнее клапана или саленоида управления передаточным числом. Стал искать сервис, который бы взялся за притирку или замену данного клапана (сам разбирать не решился из-за отсутствия места с ямой либо подъемником и уверенности в своих силах — раз в большинстве сервисов не берутся за вариаторы). За это время поменял еще один раз жидкость в варике, не помогло.

    Финалом всех выкрутасов с оборотами, стало появление сильных рывков при движении и появлений сообщения об ошибке вариатора (мигала D).

    Наконец нашел сервис, который специализируется на автоматических трансмиссиях, приехал к ним и пообщался с одним из мастеров который подтвердил мои догадки. Подключили диагностический прибор проехались, оказалось что варик не откалиброван и все попытки колибровки не проходят, решили что это из-за того что варик работает со сбоями. Мастер предложил для начала разобрать гидроблок и посмотреть состояние клапанов и соленоидов.
    Сняли этот блок, взглянули на шкивы и ремень они оказали в удовлетворительном состоянии (были опасения что шкивы сильно изношены) зато гидроблок оказался весь забит мелкой пылью и клапан управления передаточным числом двигался с трудом (не плавно) и иногда заедал.
    Все почистили, разработали, сколько могли клапана (в идеале не мешало бы их заменить, но не было их номеров по каталогу) собрали и установили обратно.

    Поехали прокатиться, все в норме не рывков не провалов, но как показал прибор варик все равно не калибруется. Сказал езди так, смотри как будет себя машинка чувствовать.

    На этом пока все. После этой процедуры проехал 7т.км. провалы и рывки пока больше не проявлялись, хотя последнее время начались небольшие подергивания при езде задним ходом.

  3. у меня 2004г.,куплена в 2005г.,на щупе рекомендовано ATF-Z1,машина европейка,предыдущему хозяину на ТО60тыс.также заменили на ATF.Была единственная проблема,после изрядного off-roada по снегу при трогании в горку начались вибрации,думал все попал на стартовый как пишут форумчане,оказалось все банально просто на арках передних колес налипло много снега который задубел в морозы ,так вот от этих корост и шла вибрация с колес на кузов.После мойки все ок.Масло буду менять менять только на ATF-Z1 методом слил залил и считаю что раньше 100тыс. менять фильтра не стоит если конечно уверены за пробег.

  4. А вот моя история с моей машиной (HR-V, 2001г., японец, кор. вариатор). Купила я ее летом 2007 года. Когда выезжала с контейнера сразу заметила дерганье машины в решиме D + тормоз, при этом обороты падают до 200-400. Поехала в сервис менять жидкость. Поменяла методом выдавливания старого масла новым (про фильтра знать не знала и обьяснить ни кто не догадался), поменяла свечи. Результат нулевой. Метнулась в Honda центр на диагностику коробки, там написали диагноз — возможен износ ремня CVT. Продается он только в сборе и ремонт 100% гарантии не дает. Куда я только не обращалась, с какими мастерами не разговаривала, ни кто ни чего не может сказать. То клапан холостого хода нужно почистить, то какой то датчик тормоза, то — все-таки коробка умирает Думаю — ну и фиг с ним буду ездить пока не умрет, потом поменяю коробку и дело с концом.

    Надеюсь, что сегодня моя история с этой проблемой завершилась. В очередной раз посетила центр Honda для замены жидкости в коробке. Ок, поменяли, фильтра почистили, выезжаем … ппц….она дергается пуще прежнего (слезы на глазах). Мастер предлогает провести диагностику двигателя. Соглашаюсь с недоверием, думала бабки тянут. Ну так вот, диагностика показывает, что все в норме, единственное не отрегулированны обороты (извините за мой английский, но в этих показателях я не шарю), по норме показатель должен быть 3 чего то там, а у меня показывает 0.5. Отрегулировали…, сегодня моя ласточка летаееет!!!!
    Посмотрим, что будет дальше.

  5. У меня была сильная вибрация по кузову зимой в морозы начиная с -30 градусов.Оказалось после езды по снегу,оттаивала в тёплом гараже,потом после выезда на холодный воздух вода в подвеске замерзала в лёд,шла вибрация.Решение прблемы:мойка тёплой водой.Кстати сейчас летом тоже один раз была вибрация,но оказалась та же проблема,только грязь забила подвеску и засохла.

    Решение:тщательная мойка.Просили без флуда, может моя проблема не в тему,но решил написать потому что все в основном смотрю вибрацию на варик списывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *