Сегодня: Четверг 18.01.2018
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.

Преступим. Рву и мечу!

Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

Работы:
— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— не теряем резиновую прокладку от муфты

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Снимаем гидротолкатели сцепления

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E
— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.