Сегодня: Понедельник 16.07.2018

Рекламные объявления

Проблемы и вопросы по замене ремня ГРМ на Honda HR-V

Проблемы и вопросы по замене ремня ГРМ на Honda HR-V

Отчет о замене ремня ГРМ на Honda HR-V...Пробег 111300км.
Что нужно знать перед тем как менять ремень ГРМ
Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 120-140тыс км но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ) поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще.
к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться Не оригиналом хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES , Contitech , SUN , Power GRIP , Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете) при покупке авто если вы не уверены в пробеге -желательно сменить ремень.

Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с :
1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас – закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ.

2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа водяного насоса (по тем же вышеописанным причинам)

3 сальники передние двигателя (коленвала, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе , стоят они копейки а вот замена не дешева –аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня – опять же с ремонтом ГБЦ.

Теперь о покупках:
сальники брать желательно только оригинал -они дешевы ремень можно Не оригинал но хорошего качества помпу можно также Не оригинал но также хорошего качества известных производителей

Как открутить болт шкива коленвала?

(Статья из журнала "За рулём" №1 2003 год.)
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком.
Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ.
Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Между тем заготовка для спец ключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов.

На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала - получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда.
Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку.
Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если установлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.

alt

и головки на 17 откручиваем болт шкива. Я ключ опирал на привод шруса и с помощью трубы крутил головку. Когда болт пошел был звонкий металлический звук будто что-то лопнуло, так что не пугайтесь.
4. Теперь можно снимать все приводные ремни(ничего сложного здесь все наглядно). Насос ГУР можно снять с крепления и вместе с бачком отвести к моторному щиту, чтоб не мешал.
5. Снимаем воздухозаборник над опорой двигателя.
7. Снимаем воздушный фильтр.
8. Выкручиваем свечи и откручиваем болты крепления клапанной крышки. Снимаем крышку и накрываем чистой тряпочкой открывшуюся красоту.
9.Сейчас собственно самое главное, на то на что мы с товарищем потратили уймищу времени - снятие опоры двигателя!

а)Снимаем шкив. ВНИМАНИЕ НА ШПОНКУ которая может упасть!(упадет 100% )
б)Откручиваем болты пластмассовой крышки закрывающей ремень ГРМ. Один из болтов прячется за трубкой контроля уровня масла. Ищем защелкивающуюся скобку, которая держит эту трубку-отщелкиваем и поворачиваем трубку так, чтоб не мешала(вытаскивать ее не обязательно).
в)Снимаем НИЖНЮЮ часть пластмассовой крышки(верхнюю пока не даст снять опора).
г)Ослабляем гайки крепления кронштейна к опоре(звучит по дурацки, чтоб было понятнее эти гайки накручены на шпильки заостренные вверху.) Для того чтобы их открутить нужна длинная головка на 17 заранее запаситесь ею.
д) Поддомкрачиваем двигатель под поддон.
е) Откручиваем гайки из п.Г
ж) Откручиваем болты(2шт) крепящие кронштейн к блоку двигателя(именно для этого мы и сняли нижнюю часть крышки) и снимаем этот кронштейн.
з) откручиваем опору компрессора кондишена(2 болта )
и) откручиваем и вынимаем болт опоры двигателя
к) домкратом ( у нас был гидравлический)опускаем двигатель до максимума вниз (он не упадет) и вынимаем опору двигателя из кузовного кармана.
л) домкратом возвращаем двигатель в прежнее положение и снимаем верхнюю часть пластмассовой крышки

Теперь мы имеем доступ к ремню ГРМ и собственно сама замена не представляет ничего сложного. Совмещаем метки (они описаны в книге).
Процесс сборки должен производиться строго в обратной последовательности. Иначе установка опоры на место не получится.
Самое интересное в том, что в книге написано просто- снимите опору двигателя. На самом деле этот процесс наиболее мудреный во всей замене ремня.
Также нужно большой и маленький наборы головок.

Огромное СПАСИБО моему другу РУСЛАНУ за его спокойствие и уверенность в успехе!
Буду рад если кому то поможет данный опус.

На самом деле ничего сложного.