Ремень безопасности задвигается обратно плохо !

Тема связана с ремнями безопасности на Honda HR-V…
Ремень безопасности задвигается обратно плохо !

С введением закона об обязательном использовании ремня безопасности, стал замечать что ремень безопасности меня немного выводит из себя!
При вытягивании ремня и пристёгивании водителя или пасажира всё нормально!
Но вот после отстегивания ремень не хочет обратно возвращаться, и только принудительно приходиться его заправлять (сразу скажу что это не всегда в 40% случаев)! НАДОЕЛО!

Кто сталкивался с такой же проблемой?
И есть ли какие либо решения?
Что чистить, что менять, куда лезть?

Машина 3-х дверная Honda HR-V, так вот мало того что ремень очень далеко, так он ещё и задвигаеться плохо
Слышал что такая проблема возникает если машины была поднята (хоть раз) за ремни безопасности краном, и проживая на Дальнем востоке, видел как это всё происходит, не удивляюсь.

9 прокомментировали статью “Ремень безопасности задвигается обратно плохо !”

  1. Такая проблема бывает часто и не только на Honda HR-V, ну и на многих автомобилях и моделях
    Одна из проблем, это набивается пыль, в механизм и он потом туго крутится
    Насчет поднятия за ремни это бред, так как там конструкция, не выдержит поднятия машины, да и не кто не будит рисковать, если она рухнет, проще поднять за крышу.
    У вас можно снять ремни, не снимая обшивки, но отгибать нужно все равно, будит не удобно, но подлезть можно

    Там ключ на 10 и на 14 или 17 и ремень снят
    Такая еще проблема может быть, если их перебирали и случайно распустили пружину или она просто от времени ослабла
    Устранить тоже можно
    Раскрутите полностью ремень ( как пристегиваетесь ) на этой бабышке, где накручен ремень, с обратной стороны, не где он выходит, а с другой
    Там увидите в пазу сам ремень, подденете этот ремень и вытащите из паза ( канавка ), ремень как бы свернут и в него вставлен металлический штырь
    Вытащите его из ремня
    Пассатижами как бы сплющите его и вытащите из этой кругляшки ( бабышки на что он был намотан)
    Кругляшку нужно зафиксировать, что бы она у вас не размоталась случайно

    Я всегда туда вставляю отвертку
    Когда вытаскиваешь уже ремень, то и одновременно отвертку, но держите аккуратно, что бы не соскочила
    Когда уже ремень вытащите, то сделайте один оборот, как бы раскрутки, тем самым натяните пружину
    Опять все вставите в обратном порядке
    Намотаете ремень и будит работать лучше старого
    Процедура не удобная и есть шанс упустить эту бабышку, поэтому будьте аккуратны и не упустите ее, иначе все испортите и не будите знать, сколько обратно нужно намотать оборотов
    Я перебрал их очень много и не одного не упустил

    1. Забыл добавить
      Ремни с пер патронами для аэрбеков и когда их будите снимать, то не включайте зажигание, а лучше вообще снять клемму с акпб
      А то запишете ошибку SRS и придется ее потом стирать

      Так же забыл написать, что с одной стороны, где стоит пер патрон, можно его открутить и там стоит втулка на которой вращается ремень, он смазан и от времени смазка засыхает и поэтому может не давать нормально вращаться ремню
      Поэтому можно туда капнуть обычного моторного масло и она растворит загустевшую смазку и даст возможность легче крутиться

      1. что делать если он не клинит т.е при резкой растяжке не тормозит…..во обще….ни в начале,ни в середине, ни в конце?
        только менять?

        лучше реммонт…….

        я разбирал и там шарика нет, а сам эксцентрик был привязан к центру проволочкой.
        ну и соответственно преднатяжители сработанные и отключенные.

        напрашивается вопрос: если поставлю новые ремни с работающими преднатяжителям и, то при аварии они активируются и тогда опять менять ремни на новые?

        1. Там стоит внутри шарик и когда он прыгает, то двигает пластик и он фиксирует ремень
          Разберите его и увидите где находиться этот шарик и там смотрите причину, почему он его не фиксирует
          Сложного не чего нет

          Если ремни не рабочие, то вся система не рабочая, а это значит, что нужно менять весь комплект
          А это 2 ремня, мозги и смотреть есть подушки в руле и торпеде
          Если поменять только ремни, то они фиксировать будут как положено, но при аварии пер патроны не сработают
          Так же можно найти старые, вставить просто шарики и будет такой же эффект, что вы купите ремни

  2. Вопрос по ремню на заднем сидении справа у Хонда ШРВ 5-ти дверка.
    Заклинил гад в стандартном положении, теперь детское кресло не могу пристегнуть.
    Думал что-то с механизмом и открутил нижний болт пытаясь втянуть ремень но он никуда не двигается только небольшой люфт.
    Помогите добраться до него!!!
    Как снять обшивки ???

    1. Смотрите эту тему и там поймете как добраться до ремней…

      Если у вас 5-ти дверка, то по мимо снятия панели, где стоят динамики, то вам еще придется отгибать саму боковину пластика…или же ее снимать совсем…

      Я смог отогнуть, что бы снять ремень…

      1. Под верхней крышкой ещё панелька слитная вместе с боковиной и подлезть к ремню не получается.
        А как можно снять эту боковину, там нет саморезов?
        Отгибать начал, но панель издала звук как будто сейчас треснет, боязно однако.
        А как у Вас получилось отогнуть?

        1. Я точно уже не помню, как там отгибал и как под лазил…

          Открутите саморез, где должен стоять динамик и низ где полка, которая закрывает запаску…
          Там 2-а пистона и 2-а болта под ключ 10-ть…и со стороны багажника отгибайте эту всю панель.

          Да еще….поперечную пластмассу нужно снять, там тоже 2-а или 3-ри пистона стоит….
          Которая стоит возле замка.
          Нужно так пробовать или снимать сидение и снимать целиком всю боковину…

  3. все снял, пришлось и спинку сиденья снять……ремень немного ушел внахлёст и заклинил….подергал, протравил и нормально все стало.

    СПАСИБО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *