Сегодня: Пятница 19.01.2018
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Смена штатной магнитолы на 2 DIN у Honda CR-V

Honda CR-V и смена штатной магнитолы на 2 DIN своими руками.

А вот мой отчетик по смене.
Штатная не устраивала абсолютно; машина из америки, поэтому принимает только НЕ четные станции, чейнджер на 6 дисков но CD + кассета))) (я уж и забыл как они выглядят), звук просто НИ КАКОЙ. Смотрел много всякого, остановился на Пионере. Качество сборки и качество звука достойные, есть возможность подключения камеры заднего вида,USB, читает DVD и многое другое. Поход по магазинам и вот сей аппарат в машине.

1/ Откручиваем два винта крепящие декоративную рамку.
Подцепляем с низу и осторожно снимаем рамку. Основные пистоны с верху.

alt

2/ Отсоединяем колодку кнопки аварийной сигнализации, отгнув с лева фиксатор.

alt

Откручиваем четыре винта крепящие штатную магнитолу к кузову и вынимаем ее.
Отсоединяем штекер антенны и колодку питания.

alt

3/ Установочный комплект для новой магнитолы и сам новый аппарат.
В коробке пульт дистанционного управления на руль.

alt

Откручиваем кронштейны крепления от старой магнитолы.
Стачиваем штырьки, поскольку на Пионере нет для них углублений.

alt

Прикручиваем штатные кронштейны к новой магнитоле и проверяем ее посадку в автомобиле.
Накидываем декоративную рамку.

alt

Поскольку "родная" рамка, от магнитолы, не встает в штатное место образовавшуюся щель закрываем декоративной маской, вырезав ее из вот из этой рамки (входит в комплект к магнитоле).
К сожалению найти переходник на Хонду я не смог. Поэтому подсоединение выполнял обычным способом; т.е. пайкой. Срезал родной штекер, облудил провода. То же самое и на новой магнитоле. Сначала спаиваем провода питания и изолируем их. Срезать провода следует по одному, дабы не коротнуть. Перед спайкой проверяем наличие "+" с помощью контрольки. В книжке по СРВ все описано достаточно внятно, поэтому трудностей возникнуть не должно. На Пионер, в инструкции на подключение то же все понятно. Итак все провода спаяли, лишние заизолировали, это на активную антену, управление сабом и т.д. Они потребуются мне позже, когда приобрету сабик.

alt

Включаем питание и ВУАЛЯ!
Ну а второе фото, то это пульт на руль, очень удобная штука.

alt

В дальнейших планах.
Смена передней акустики с заменой проводов, установка активного саба, подключение блутус-адаптора, установка камеры заднего вида.
Отчеты будут прикладываться.