Сегодня: Понедельник 16.07.2018

Рекламные объявления

Модернизация USB Autoscope

Модернизация USB Autoscope.

altUSB Autoscope реализованные после 1,02,2006 отличаются тем, что комплектуются внешним адаптером диагностики систем зажигания Ignition Adapter и высоковольтными датчиками нового типа.

Базовый комплект USB Autoscope.
Применение внешнего адаптера диагностики систем зажигания и высоковольтных датчиков нового типа позволило значительно снизить помехи, поступающие от системы зажигания на шину USB.

В некоторых случаях помехи могли достигать такого уровня, что разрушали данные, поступающие от USB Autoscope на USB-порт компьютера и обратно. Это в свою очередь вызывало остановку процесса обмена информацией между компьютером и устройством.
Адаптер диагностики систем зажигания Ignition Adapter можно использовать и с моделью USB Autoscope выпускавшейся до 1,02,2006 после незначительной модернизации.

Для совместимости с внешним адаптером диагностики систем зажигания необходимо заменить разъём Lx в корпусе USB Autoscope на разъём PIN5, применяемый в приборах изготовленных после 1,02,2006 как показано на рисунке ниже.

Перед установкой разъёма PIN5 в корпус USB Autoscope, необходимо удалить (выпаять) соединяющие контактные площадки перемычки A и B.
1, 2, 4, 5 – нумерация клемм, нанесённая на разъём PIN5.

alt

USB Autoscope в комплексе с внешним адаптером диагностики систем зажигания Ignition Adapter и соответствующими высоковольтными датчиками позволяет продиагностировать такие типы систем зажигания:
классическое зажигание - системы зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам;
DIS системы зажигания - системы зажигания с электронным распределением высокого напряжения по цилиндрам;
системы индивидуального зажигания - системы с обслуживанием каждой свечи зажигания отдельной катушкой зажигания.

В адаптер диагностики систем зажигания Ignition Adapter встроен определитель полярности импульсов высокого напряжения.

Это необходимо при диагностике DIS систем зажигания для правильного подключения и установки высоковольтных датчиков. Теперь, достаточно на работающем двигателе поочерёдно установить датчик первого цилиндра на каждый высоковольтный провод, одновременно наблюдая, каким цветом загорится светодиод на корпусе адаптера диагностики систем зажигания, и установить ёмкостные датчики на высоковольтные провода в соответствии с цветом свечения светодиода, после чего датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра.

alt

Подключение высоковольтных датчиков.
Внимание:
Светодиод на корпусе адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter служит только для определения полярности импульсов высокого напряжения и не является индикатором наличия питания. После подключения адаптера к источнику питания напряжением 12V, светодиод должен кратковременно загореться красным цветом и погаснуть.
Для диагностики классической системы зажигания с катушкой зажигания расположенной вне корпуса распределителя зажигания, достаточно установить красный ёмкостной датчик на высоковольтный провод катушки зажигания, а датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра.

alt

Подключение высоковольтных датчиков.
Для диагностики классической системы зажигания с катушкой зажигания расположенной внутри корпуса распределителя зажигания, достаточно установить универсальную ёмкостную пластину на высоковольтный провод катушки зажигания, вмонтированный в корпус крышки распределителя, а датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра.

alt

Подключение высоковольтных датчиков.
Универсальную ёмкостную пластину можно легко изготовить самостоятельно. В качестве ёмкостной пластины, можно использовать двухсторонний фольгированный стеклотекстолит. В таком случае, фольга с одной стороны будет служить в качестве ёмкостной пластины, а с другой - в качестве экрана.

alt

Такой датчик можно использовать и для диагностики неэкранированных катушек систем индивидуального зажигания. В системах индивидуального зажигания, каждая свеча зажигания обслуживается отдельной катушкой зажигания, установленной непосредственно над свечой зажигания.