Форум АвтоГараж  

Наш Telegram - канал: АвтоГараж


Вернуться   Форум АвтоГараж > Архив автомобильных тем с форума Hondadoctor.ru > F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ


Важная информация

F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей...

 
 
Опции темы
Старый 20.08.2009, 14:48   #1
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Всегда, когда усилие воздействует на рычаг, закрепленный в центре вращения, говорят о крутящем моменте.
Так обстоит дело и при монтаже свечей зажигания. Однако здесь говорят о крутящем моменте затягивания. Он указывает, насколько прочно затягивается винт.
При этом крутящий момент затягивания выбирается таким образом, чтобы соединение не раскрутилось при любых условиях эксплуатации.

Поэтому важно при замене свечи зажигания соблюдать крутящий момент затягивания и указания по монтажу. Они подробно указаны в основном каталоге фирмы NGK. Как показывает опыт, многие из тепловых или вибрационных повреждений, правда очень редко встречающихся, вызваны неправильным крутящим моментом затягивания, то есть ошибками при монтаже. Современные двигатели особенно чувствительны к этому.

Если крутящий момент затягивания слишком мал, угрожают потеря компрессии, отвинчивание центрального электрода и тепловые повреждения из-за пониженного отвода тепла. Дело может дойти и до самостоятельного отвинчивания свечи зажигания. Если же выбран слишком большой крутящий момент затягивания, можно повредить головку цилиндра. Кроме того, слишком большое усилие, приложенное к свече зажигания, может привести к срыву резьбы.

Крутящий момент затягивания можно получить после затягивания путем измерения высоты (толщины) уплотнительного кольца. Свеча зажигания, уплотнительное кольцо которой не сжато, затянута со слишком малым крутящим моментом затягивания. Наоборот, свеча со слишком сильно сжатым уплотнительным кольцом, затянута со слишком высоким крутящим моментом затягивания.

Обобщая, можно установить три существенных пункта:
Для правильного монтажа свечи зажигания требуется строгое соблюдение крутящего момента затягивания, а также указаний по монтажу

Крутящий момент затягивания можно определить после выполнения операции затягивания
Современные двигатели особенно чувствительны к ошибкам при монтаже

Крутящий момент затягивания для свечей зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом):
18 mm 14 mm 12 mm 10 mm
Чугунная головка 35-45 Н.м 25-35 Н.м 15-25 Н.м 10-15 Н.м
Алюминиевая головка 35-40 Н.м 25-30 Н.м 15-20 Н.м 10-12 Н.м
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Реклама Рекламная сеть от Яндекса и Google AdSense
РоботБот
 
Аватар для Робот Форума
 
Регистрация: 03.07.2017
Реклама Реклама от Яндекс Директ

__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика по состоянию свечей Andrey 93 F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 1 18.09.2008 15:37
Отличие свечей Romario78 F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 5 22.05.2008 18:45
Не горит Чек при включении зажигания Egos F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 4 13.05.2008 00:00
Системы зажигания автомобилей Айболит F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 0 06.04.2008 13:15
Система зажигания Айболит F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 1 28.10.2007 14:20


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.