Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 08:54   #15
clavdin
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Разобрал, снял, открыл этот шлейф..... шлейф как новый, чему сильно удивился. Взял тестер и давай его прозванивать, все в норме, затем стал моделировать его работу, накручивать и отпускать этот шлейф, местами рвалось, но точно не определить, может просто контакт щупа тестера отходил, хотя нет, прибегнув к помощи второго человека заметил закономерность, что в местах крепления концов шлейфа есть все таки пропажи сигнала прозвона. Взял старый маленький календарь, отрезал оттуда полоски и зафиксировал концы крепления шлейфа к корпусу самого блока, подсунув эти отрезки календаря между шлейфом и корпусом, тем самым жестко зафиксировав шлейф. Собрал все, проверил.... работает как надо и ошибок не выдает, да ещё и руль стал отчего-то легче крутиться, вернее нежнее.