Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2008, 15:16   #10
clavdin
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Очередные чудеса.... поднял рулевую колонку в верхнее положение и изменилось следующее - загораться стала редко, но все равно есть, при этом кручение руля из одного крайнего положения в другое не зажигают лампочку, а случайно при ровном движении взяла и загорелась, теперь грешу не на шлейф, а на проводку, что её иногда где-то замыкает, подскажите насколько сложно и что надо бы проверить, чтобы убедиться проводка это в рулевой колонке или нет, как там все организованно, как много проводов идет и вообще от чего это может все быть?
Поделитесь мнениями и опытом, что там и как и как вообще проверить.
P.S. Попробовал то, что и думал - при кручении руля в крайние положения и нажатия клаксона звук не прерывался и лампочка не загоралась.