Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 10:23   #12
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

vsnx, Насчет хона - это все ерунда. Он делается в основном только на новых цилиндрах или при расточке гильз для того, чтобы быстрее "прикатывались" кольца к стенкам цилиндров (т.е. происходит притирка колец к гильзам цилиндра). В процессе обкатки - он конечно же стирается и "набивается" идеальная зеркальная поверхность на гильзах цилиндров.
При замене поршней и колец нужно было нутромером замерить диаметры гильз в разных точках, чтобы выявить возможный овал, либо неравномерный износ по высоте гильзы... Бывает и такое. В таких случаях необхрдима шлифовка гильз и замена поршней и колец на группу с большим диаметром...