10.07.2008, 09:04
|
#4
|
Гость
|
(temyr @ 9.7.2008, 19:32) 18750
Цитата:
Хотел поинтересоваться, нет ли у кого знакомых специалистов по электрике? Попробую кратко описать проблему:
Машину купил 3 года назад (была в идеальном техническом состоянии). Через год начал периодически загораться ЧЕК. В то время обслуживался в ФК-Моторс (на Дмитровском). Попросил, чтобы посмотрели ошибку. Но они по компу ошибку не увидели! Сказали, что скорее всего засрался какой то датчик в трамблере, ездий говорят и не парься. Ну я и ездил, т.к. новый (примерно 13000) жаба душила покупать, б/у как то не попадался, а у ремонтников-трамблеров, под замену не было трамблера на CR-V. А недавно что то случилось с электрикой. Ехал с дачи в Москву и заглох на трассе (машина не заводилась). На эвакуаторе оттащили в ЭвисМоторс на Дубининской (по совету друга). Сначало сказали, что полетел генератор... Починили генератор, авили на место. Завожу машинку, выезжаю из сервиса, включаю дворники... смотрю как то тухленько работают (медленно, как в замедленном кино), думаю, что то здесь не то, решил покататься по окрестностям и точно проехав метров 700-800 машинка глохнет опять. Звоню в сервис, говорю забирайте машину... На следующий день, электрик (тот же) сказал, что произошел разрыв электро-цепи. Вообщем машуна ездит, но теперь половина лампочек-подсветок в торпеде не горит, и много всяких мелочей по электрике. И в рекомендациях он написал, что надо заменить Лямбду. Не хочу в этом сервисе что то делать.
Вот и думаю найти хорошего специалиста-электрика, чтобы разобраться в ЧЕКе и востановить все лампочки-подсветки и т.д.
И еще может на будующее посоветуете разборки по CR-V?
Заранее благодарен.
|
Хотел бы добавить, что машина проходила каждые 10'000 км. ТО и ни в одном сервисе (ФК МОТОРС, СТ МОТОРС) ничего серьезного по ЧЕКу не говорили. Только на последнем сервисе в ЭвисМоторс на Дубининской... Но им не склонен верить из-за косяков по диагностике электрики...
|
|
|