Тема: Dual Carb
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2008, 19:14   #22
vsnx
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Давненько не заходил в созданную мной тему, но сейчас все прилежно перечитал и должен сказать - никогда не разбирайте dual carb для какой бы то ни было очистки, все проблемы с этого и начинаются, сразу практически в 2 раза возрастает расход топлива, теряются холостые, появляется какая то ненормальная чувствительность к холодам и т.д. и т.п. Теперь у меня второй dual carb на прежней машине, а проблемы практически те же и хотя самому оба карб интуитивно удалось вывести в более менее приемлимый для езды режим, но несмотря на то, что оба винта качества закручены до упора, расход топлива 12 -14 литров, при прогреве черный дым, периодически проваливаются при выключении передачи холостые, вплоть до полной остановки, хотя заводится тут же без проблем. Методом проб и ошибок выявил одну закономерность - промывки заливаемые в бак(даже самые дорогие и качественные) не дают никакого эффекта, зато аэрозольные очистители, практически независимо от марки, дают заметный эффект(стабилизируется ХХ, исчезают провалы, расход топлива снижается до 12л), эффект сохраняется в пределах 400 - 500км, затем та же песня. Еще заметил, что от аэр.очистителя эффект сильнее когда распыляешь не в камеры и не в сопло карбюратора, а в трубки идущие справа во впускной коллектор. Еще обнаружил, что отключение компа от коробки распределителя воздуха(или как он там называется - черная коробка с кучей шлангов на задней стенке моторного отсека и двумя электрокабелями) никак не сказывается на работе двигателя, хотя при подключении вновь щелкают какие то клапана показывая, что комп все таки влияет на какие то клапана
  Ответить с цитированием