Любую Бу машину когда береш,то всегда надо расчитывать на доп .вложения.Хорошо есле их не будит,то это повезло.
Бывает я сам поменяю все и шлея под хвост поподет и продаю машину,но в нее вообще никаких вложений не надо,но и дешево тоже не отдам
Насчет катализатора
У меня был клиент,так у него изредко загорался чек,а когда снял катализатор,то он сам выгорел весь и гремел внутри.
Просто снял и высыпал остатки от него,но и датчики обгарели,а чек он говарит что изредко загорался
Поставил все свежее ему.
Насчет радиатора.
Они все забиты внизу в районе дырки у бампера,но некоторые плохо работают,а в основном нормально все.Отмыть их не реально.
У меня знакомый купил новую машину и через 23 т.км был уже внизу забит радиатор.Он хотел его поменять по гарантии ,но ему отказали и сказали это не гарантийный случай,предложили купить новый за 600$ он естейсвенно отказался и приехал ко мне за Бу,но Бу был точно такой же как у него и менять небыло смысла.
Он его снял и пытался отмыть в ванной разными средствоми но так и не отмыл,хотя немного стал лудше.
Так что по Бу нужно смотреть какой лудше,ваш или который вы хотите купить.
У меня пока еще есть,но как и все внизу подзабит
Нужно ставить сетку в бампер и тогда меньше будут забиваться радиаторы