(CRVВод @ 7.6.2008, 17:02) 16250
Цитата:
Выход нашелся - застопорить коленвал оказалось просто и без спецключа на шкив,я снял полукруглую крышку которая закрывает маховик двигателя(4 болтика открутить) и,просто монтажкой между зубцов,один человек застопорил маховик а я воротком с трубой,с трудом,но болт сорвал.Короче 5 часов потратил на замену ремня в итоге.
Так что кто захочет менять ремень - из специнструмента нужна только монтажка(не широкая лучше) :shades:
|
Никогда так больше не делай! И советов таких не давай!
Это относится к машинам с АКПП (а у тебя, судя по профилю, именно такая).
На автомобилях с АКПП гидротрансформатор фактически образует часть маховика. Он крепится болтами к
тонкому ведущему диску, который в свою очередь крепится болтами к коленчатому валу. Ведущий диск также служит зубчатым венцом, в зацепление с которым входит шестерня привода стартера при проворачивании коленвала.
Твоим "методом" сломать ведущий диск ничего не стоит (он и без этого частенько дает трещины). Впрчем, достаточно и просто погнуть его. А это уже попадалово на очень не бюджетный ремонт!
(CRVВод @ 7.6.2008, 17:02) 16250
Цитата:
Еще переодически машину дергает при нажатии на газ,если быстро переключить акпп в D,например из положения R и тут же тронуться.Также не всегда,но частенько появляется сильная вибрация при движении назад,что это может быть?
|
До "применения" монтажки симптомы присутствовали?