Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2007, 17:54   #6
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Надо будит нарыть инфы в инете по этому поводу,а так обьяснить сложно все.
Промывать нужно акуратно все снимать и мыть,а потом все ставить обратно.Но нужно акуратно,чтобы не рвать прокладочки всякие,резиновые уплотнители и т.д.
И есле деталь разбирается,которую будите промывать,то лудше разобрать её и тчятельно промыть.Но смотрите внимательно,так как некоторые вещи лудше не крутить,так как они устанавливаються на заводе и колибруються.
Есле тронете такие вещи,то уже не один мастер на место не авит,работать будит но не как положенно.
Насчет ГРМ
Когда знаеш то сложного нет конечно.Нужно знать метки,где они расположены,чтобы правильно установить зажигания и когда будите натягивать ремень,то чтобы метки не ушли с место.
Почему диагностика ссылается на датчик?!
Есле ремень болтается и уже растянут,то зажигание может гулять и естейственно давать ошибку.
Также диагностика не всегда показывает правильную информацию.Бывают случаи,что показывает на расходомер воздуха,а в реали идет подсос воздуха в колектор .
Или также может показывать на Лямбозонд из за подсоса воздуха.
Так как мозги у машины срабатовают,что много воздуха идет в систему и они автоматом добовляют топливо,а диагностика показывает,что датчик неисправен.
Поэтому не всегда на сервисе могут определить причину поломки по диагностике или определяют неправильно.
По КПП советовал бы вам сперва разобраться с движком ,а потом уж и коробкой можно заняться,есле проблема не уйдет,после нормальной работы двигателя.
Я незнаю как в вашей модели мозги от движка и коробки одни или у коробке свои стоят.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума