Код:
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность.
Этот совет надо подписывать-ИМХО.Никакой жесткой связи ремня и колёс не существует, на то есть диференциал и стартовый пакет.А на Л вообще передаточное отношение не меняется, т.е. имитируется оянно включённая первая передача.На моей машине при пробуксовке включаеется задок,продолжающий разгон,и что,значит стоящая ДПС убивает ремень?