Двигатель не проворачивается при попытке запуска
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
□ Аккумулятор разряжен или неисправен
□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера
□ Неисправно тяговое реле стартера или выключатель
□ Неисправен стартер
□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика
□ Сломан или разъединен ремень заземления двигателя
Двигатель проворачивается, но не запускается
□ Пустой топливный бак
□ Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно)
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
□ Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
□ Серьезные механические повреждения (например, обрыв цепи или зубчатого приводного ремня)
□ Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания
□ Неисправна система впрыска топлива
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания
Непрогретый двигатель трудно запускается
□ Разряжен аккумулятор
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
□ Низкая компрессия-в цилиндрах двигателя
□ Неисправна система впрыска топлива
□ Неисправность в системе зажигания
Прогретый двигатель трудно запускается
□ Разряжен аккумулятор
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
□ Неисправность системы впрыска топлива
Шум в стартере или затрудненное сцепление шестерни стартера с венцом маховика
□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика
□ Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера
□ Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера
Стартер медленно проворачивает коленвал
□ Разряжен аккумулятор
□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
□ Поврежден или отсоединен ремень заземления
□ Ослаблены соединения клемм стартера
□ Повреждены внутренние компоненты стартера
Двигатель запускается, но немедленно глохнет
□ Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания D Грязь в топливной системе
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
□ Неисправен топливный насос илирегулятор давления
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
Неустойчивая работа в режиме холостого хода
□ Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
□ Воздух в топливной системе
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или шлангах
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
□ Изношены кулачки распредвала
□ Неисправна топливная форсунка
Пропуски зажигания на холостом ходу
□ Неисправна топливная форсунка
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
□ Разъединен или поврежден шланг вентиляции картера
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
Пропуски зажигания на всех режимах работы
□ Забит грязью элемент топливного фильтра
□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
□ Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
□ Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания
Двигатель глохнет
□ Забит грязью топливный фильтр
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
□ Заблокировано дренажное отверстые в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов
Двигатель не развивает полную мощность
□ Забит грязью топливный фильтр
□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
□ Подтормаживание колес
□ Пробуксовка сцепления
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
Двигатель дает обратный удар
□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
Во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла
□ Низкий уровень масла или неправильный сорт
□ Неисправен датчик давления масла
□ Изношены подшипники коленвала и-или масляный насос
□ Двигатель перегревается
□ Неисправен редукционный масляный клапан
□ Забита приемная трубка масляного насоса
Примечание: Если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. Гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. В любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.
Двигатель работает после выключения
□ Чрезмерный нагар в двигателе
□ Двигатель перегревается
Шумы в двигателе
□ Преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой
□ Чрезмерный нагар в двигателе
□ Неисправна топливная форсунка
□ Неисправность в системе зажигания Свист и шипение при работе двигателя
□ Негерметичность прокладки выпускного коллектора
□ Негерметичность вакуумного шланга
□ Повреждение прокладки головки цилиндров
Постукивание или дребезжание
□ Изношен клапанный механизм или распредвал
□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)
Низкочастотный стук
□ Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное укивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)
□ Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)
□ Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)
□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|