Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2007, 13:50   #1
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Двигатель не проворачивается при попытке запуска

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Аккумулятор разряжен или неисправен

□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера

□ Неисправно тяговое реле стартера или выключатель

□ Неисправен стартер

□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика

□ Сломан или разъединен ремень заземления двигателя


Двигатель проворачивается, но не запускается

□ Пустой топливный бак

□ Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно)

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Серьезные механические повреждения (например, обрыв цепи или зубчатого приводного ремня)

□ Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания

□ Неисправна система впрыска топлива

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания


Непрогретый двигатель трудно запускается

□ Разряжен аккумулятор

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Низкая компрессия-в цилиндрах двигателя

□ Неисправна система впрыска топлива

□ Неисправность в системе зажигания


Прогретый двигатель трудно запускается

□ Разряжен аккумулятор

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Неисправность системы впрыска топлива


Шум в стартере или затрудненное сцепление шестерни стартера с венцом маховика

□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика

□ Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера

□ Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера


Стартер медленно проворачивает коленвал

□ Разряжен аккумулятор

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Поврежден или отсоединен ремень заземления

□ Ослаблены соединения клемм стартера

□ Повреждены внутренние компоненты стартера


Двигатель запускается, но немедленно глохнет

□ Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания D Грязь в топливной системе

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

□ Неисправен топливный насос илирегулятор давления

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах


Неустойчивая работа в режиме холостого хода

□ Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Воздух в топливной системе

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или шлангах

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□ Изношены кулачки распредвала

□ Неисправна топливная форсунка


Пропуски зажигания на холостом ходу

□ Неисправна топливная форсунка

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Разъединен или поврежден шланг вентиляции картера

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах


Пропуски зажигания на всех режимах работы

□ Забит грязью элемент топливного фильтра

□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□ Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания


Двигатель глохнет

□ Забит грязью топливный фильтр

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

□ Заблокировано дренажное отверстые в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов


Двигатель не развивает полную мощность

□ Забит грязью топливный фильтр

□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Подтормаживание колес

□ Пробуксовка сцепления

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива


Двигатель дает обратный удар

□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива


Во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла

□ Низкий уровень масла или неправильный сорт

□ Неисправен датчик давления масла

□ Изношены подшипники коленвала и-или масляный насос

□ Двигатель перегревается

□ Неисправен редукционный масляный клапан

□ Забита приемная трубка масляного насоса

Примечание: Если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. Гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. В любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.


Двигатель работает после выключения

□ Чрезмерный нагар в двигателе

□ Двигатель перегревается


Шумы в двигателе

□ Преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой

□ Чрезмерный нагар в двигателе

□ Неисправна топливная форсунка

□ Неисправность в системе зажигания Свист и шипение при работе двигателя

□ Негерметичность прокладки выпускного коллектора

□ Негерметичность вакуумного шланга

□ Повреждение прокладки головки цилиндров


Постукивание или дребезжание

□ Изношен клапанный механизм или распредвал

□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)


Низкочастотный стук

□ Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное укивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)

□ Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)

□ Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)

□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием