Тема: Подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2007, 18:08   #1
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

1 Общее описание

Передняя подвеска полностью независимая, оснащена верхними и нижними рычагами, сборками амортизаторов/рессорных пружин и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из продольных рычагов, верхних и нижних рычагов, компенсаторных рычагов и стоек подвески .

Все модели оснащены реечной рулевой передачей. Некоторые модели оборудованы усилителем. Гидросистемауси-лителя рулевого управления включает

приводимый двигателем насос, связанный шлангами с рулевым механизмом. На компонентах подвески и сборки рулевого управления часто встречаются приржавевшие гайки и болты. Чтобы открутить их (или другие компоненты) и не повредить при этом,,используйте большое количество специального проникающего масла и дайте ему впитаться. С помощью проволочной щетки очистите видимые обороты резьбы, что также ослабит снятие гайки/болта и предотвратит повреждение резьбы. Иногда резкий удар молотком хорошо помогает нарушить слой, связывающий гайку с болтом, но нужно быть очень осторожным, чтобы пробойник, по которому Вы ударяете, не соскочил и на повредил резьбу. Нагревание упрямой гайки/болта и прилегающей области иногда также помогает, но делать этого не рекомендуется из-за очевидной пожароопасное™. Иногда небольшое до-ворачивание гайки (по часовой стрелке) помогает открутить ее. Помните, что приржавевшие гайки и болты следует обязательно заменить.

Так как большинство процедур, описанных в этом Разделе, требуют работы под автомобилем, потребуется паракреп-ких осевых подпорок и домкрат (предпочтительно гидравлический).

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не полагайтесь на один домкрат при работе под автомобилем, обязательно используйте осевые подпорки. Всякий раз при ослаблении какой-либо из крепежных деталей подвески или рулевого механизма осмотрите этот крепеж и, если необходимо, замените новым, обязательно качественным и аналогичным старому. Строго соблюдайте приведенные моменты затяжки. Никогда не пытайтесь нагревать или выпрямлять компоненты подвески или рулевого механизма. Вместо этого, замените деформированную деталь.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума