(Tola10 @ 27.4.2008, 20:52) 12538
Цитата:
Вадим2, а ежли спецов нет? Можно приехать на, типа, фирменный сервис, там начнут менять все датчики подряд-искать причину (за мой счет!), но, почему "ката"?, пока не вижу связи, извените...Как вся эта ботва сказывается на работе мотора, что должно происходить? ну загорается ЧЕК и что? Пока не понимаю, но хочу понять! Разъясните подробней, плиз!
|
Ну давай попробую объяснить "на пальцах"...
Ошибка
67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за "хорошего" бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет. Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно "внедрить" обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что "ЧЕК" выскакивает при езде за 130-140 км/ч. При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся "выхлопом" ДВС.
Так выглядит "умерший" катализатор":
Так выглядит "обманка"-эмулятор электронная
Можно применить "механическую" (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.
Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель. Достаточно удалить "внутренности" катализатора, например - с помощью лома. Но при условии хорошего состояния "корпуса" старого катализатора.
В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия - универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса - мнения весьма расхожи).