Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 20:00   #22
CRVВод
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Вадим2 @ 25.4.2008, 20:24) 12393
Цитата:
Себринг - хороший аппарат (если только движок не 2,7) После него, на CR-Vешке, наверное, как на табуретке?
Ролик натягивается пружиной, которая иногда тоже требует замены. Впрочем, при замене ремня обычно и ролик меняют.
По поводу самостоятельной замены - если раньше этого не делал, то лучше или спеца с опытом по этой машине пригласи в компанию, или на сервис. Имей в виду, что без спец ключа для снятия шкива к\вала там делать нечего. Движок надо будет вывешивать со снятием левой подушки. Да и не промахнуться на зуб при установке ремня, с первого раза без опыта - задача, как показывает статистика, не выполнимая (кстати, учти - распредвалы вращаются в противоположную от привычной сторону).
Ну и не забудь посмотреть заодно и состояние помпы. Не знаю, какой у тебя пробег (да думаю, ты и сам его реальный не знаешь ), но думаю замена помпы до кучи, лишней не будет.
Да себринг хорош и движок всего 2.0 литра был(европеец),только низкий уж очень для меня(не нравилось что задевает порогами даже при заезде во двор с улицы и двери не отрыть если близко ставить у поребрика)
По замене грм у меня опыта навалом правда по французким Ситроенам Я думаю проблему с болтом коленвала решит пневматический пистолет - обычно им и откручиваем болты шкивов(тем более там усилие вроде не большое - 18Нм,как я на картинках видел в сервис мануале)