Вот к примеру еще один
Кольца сами по себе упругие и имеет свойства как бы раздвигаться и при установки их сжимают и они работает как бы на разжим
Гильза не может ровно срабатываться и идет элепс и за счет упругости кольца и его зажима она эти неровности захватывает
Но как и писал выше, от грязного масла, перегрева двигателя, времени эксплуатации, то кольцо теряет свою упругость и может закаксоваться в поршне и не выходит в нужном месте для элипса, тем самым делая пропуски сбора масла.
От перегрева двигателя (если он закипел), то кольца так залегают в поршне, что при разборе двигателя кольцо не возможно снять с поршня
На поршне 3 кольца и 2 перегородки между ними, вот когда закисают кольца от перегрева и кольцо не возможно снять, то как правило они ломаются с перегородкой, но бывают и не ломаются, но при установке нового кольца и сжать его, то оно не выходит обратно из поршня.
Поэтому не очень опытный специалист при переборки такого движка, может допустить ошибку и не обратить на это внимание, но после установке кольцо работать не будит и будит опять жор масла
И многие не понимают почему, после переборки двигателя все равно жрет масло
Так как нужно было или менять такие поршня или доводить до такого состояния, что бы канавка была чистая и кольцо там свободно ходила и ее не закусывало в сжатом состояние.
Поэтому нюансов очень много разных и все вспомнить и описать на форуме сложно, даже задать такую тему, что после переборки жрет масло, то я могу и не вспомнить об этом
А тем болея понять, как человеку качественно или нет перебрали двигло, то фактически невозможна
Когда сам это делаешь, то у тебя это отработано автоматом и ты сам не замечаешь как и что ты делаешь

Типа как у ребенка конструктор, он его собирает, а ты у него спроси как он его собрал :laugh:
Так и у спеца по его работе и не важно, по машине это или нет