Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2007, 12:03   #13
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

16 Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC) - проверка и замена компонентов

1 Частота холостого хода управляется клапаном IAC. Клапан подачи воздуха в режиме х.х. активизируется электронным модулем управления в зависимости от режима работы двигателя (система кондиционирования воздуха, рулевой гидроусилитель, холодный или прогретый двигатель и т.д.). Этот клапан управляет количеством воздуха, проходящего во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. При сбое системы IAC в памяти системы самодиагностики будет сохранен код 14 (см. Раздел 6). ,;

Проверка
2 Затяните стояночный тормоз, заблокируйте колеса и установите рычаг трансмиссии на нейтраль (мех. трансм.) или Парк (автом. трансм.). Подключите тахометр к двигателю согласно инструкции изготовителя. Запустите двигатель и удерживайте акселератор на уровне 3000 об/мин, пока не включится вентилятор системы охлаждения. Верните двигатель в режим холостого хода и отключите электросоединитель от клапана IAC.

Предупреждение: При проведении работ на заведенном двигателе держите руки, одежду и т.д. подальше от перемещающихся частей.

3 При отсоединении клапана IAC частота холостого хода должна значительно упасть. Если это не происходит, вероятно клапан IAC дефектен. Если же при отсоединении клапана IAC обороты падают, а проблема все же остается, проверьте жгут проводов от клапана IAC до электронного модуля управления.

4 Если в памяти системы самодиагностики был сохранен код 14, отключите электросоединитель от клапана IAC, включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между положительной клеммой (желтый/черный провод) жгута проводов и «массой» кузова . Должно регистрироваться напряжение аккумулятора. Если напряжения нет, проверьте цепь желтого/черного провода от клапана I АС до главного реле PGM-FI.

5 Измерьте сопротивление клапана IAC . Оно должно быть в пределах 8-15 Ом. Измерьте сопротивление между каждой клеммой клапана IAC и заземлением. Не должно быть никакой проводимости. Если же это не так, замените клапан IAC.

6 Если напряжение и сопротивление в норме, обращайтесь в отдел технического обслуживания или в автомастерскую для диагностики электрических цепей электронного модуля управления и клапана IAC.

Замена
7 Отключите электросоединитель от клапана IAC.

8 Открутите два крепежных винта и снимите клапан с воздушной камеры .

9 Установка проводится в обратном порядке. Установите новое кольцевое уплотнение
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием