Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2007, 21:05   #7
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Маховик/приводной диск - снятие и установка

Снятие
1 Поддомкратьте автомобиль, надежно установите его на осевые подпорки, затем снимите трансмиссию (см. Раздел 7).

2 Снимите нажимной диск и диск сцепления (см. Раздел 8) (автомобили с механической трансмиссией). Теперь подходящий момент для проверки/замены компонентов сцепления и выжимного подшипника.

3 Открутите болты крепления маховика/приводного диска к коленвалу . Если коленвал проворачивается, снимите стартер (см. Раздел 5) и вставьте отвертку в зубчатый венец (модели с механической трансмиссией), или вставьте длинный пробойник через одно из отверстий в приводном диске, чтобы он уперся в выступ на блоке двигателя (модели с автоматической трансмиссией).

4 Снимите маховик/приводной диск с коленвала.

5 Очистите маховик от смазки и масла. Осмотрите поверхность на наличие трещин, канавок, областей перегрева и царапин. Неглубокие царапины можно устранить наждачной шкуркой. Проверьте,чтобы в зубчатом венце были все зубцы. Положите маховик на ровной поверхности и, используя прямую плашку, проверьте его на деформацию.

6 Очистите и осмотрите контактные поверхности маховика/приводного диска и коленвала. Если задний сальник коленвала негерметичен, замените его перед установкой маховика/приводного диска (см. Главу 17).

Установка
7 Разместите маховик/приводной диск на коленвале. Обратите внимание, что на некоторых двигателях могут быть штыри расположения для обеспечения правильно установки. Перед закручиванием болтов нанесите на их резьбу блокирующий состав.

8 Заблокируйте маховик/приводной диск одним из методов, описанных в пункте 3. Зажмите болты крепления регламентированным моментом затяжки.

9 Далее производите установку в обратном снятию порядке.

Задний сальник коленвала - замена

1 При выполнении этой процедуры трансмиссию необходимо снять с автомобиля (см. Раздел 7).

2 Снимите маховик/приводной диск (см. Главу 16).

3 Перед удалением сальника обязательно измерьте зазор между уплотнением и внешним краем его кожуха. Новый сальник должен быть установлен на такую же глубину (см. Раздел 2В).

4 Сальник можно заменить без снятия поддона картера или кожуха сальника. С помощью отвертки аккуратно извлеките сальник из кожуха . Смажьте шейку коленвала и уплотнительную кромку нового сальника, и аккуратно впрессуйте уплотнение на место . Уплотнительная кромка жесткая, поэтому будьте осторожны при надевании сальника на шейку коленвала. Забейте новый сальник в кожух брусом или куском трубки, диаметр которой чуть меньше внешнего диаметра уплотнения.

Примечание: Описание процедур снятия кожуха сальника и его замены можно найти в Разделе 2В.

5 Остальная часть работы выполняется в обратном снятию порядке.

6 Запустите двигатедь и проверьте герметичность уплотнения.

18 Подвесы двигателя - осмотр и замена

1 Подушки крепления двигателя редко требуют внимания, но поврежденные или изношенные крепления должны быть заменены немедленно, иначе дополнительное напряжение на компоненты карданной передачи может быть причиной ее повреждения или износа.

Проверка
2 На время осмотра двигатель необходимо слегка поднять, чтобы снять нагрузку с подвесов.

3 Поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки, затем поместите домкрат под поддоном, проложив между ними большой деревянный брусок. Осторожно поднимите двигатель, чтобы освободить крепления.

Предупреждение: НЕ ЗАБИРАЙТЕСЬ ПОД ДВИГАТЕЛЬ, когда он поддерживается только домкратом!

4 Проверьте резиновую подушку на наличие трещин, затвердений и отслоений резины от металлической основы; замените подвес, если обнаружите любое повреждение или загрязнение.

5 С помощью большой отвертки или лома проверьте подвесы на наличие люфта, аккуратно отжимая их в стороны. Где это сделать невозможно, попросите помощника перемещать двигатель/трансмиссию вперед-назад, или из стороны в сторону, а сами наблюдайте за движением подвеса. В случае чрезмерного люфта сначала проверьте затяжку крепежных деталей.

6 Чтобы замедлить загрязнение креплений, их необходимо обработай специальным средством.

Замена
7 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

8 Поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки (если это еще не сделано). Поддержите двигатель как описано в пункте 3.

9 Снимите крепежные детали, поднимите двигатель домкратом и отделите подвес от кронштейна и двигателя.

10 Установите новый подвес. Проверьте, чтобы он был правильно размещен в кронштейне (см. иллюстрации). Установите крепежные детали и надежно зажмите их.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума