Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2007, 10:23   #3
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

На самом деле действительно многие мучаються с жором масло,но причин много не только калпочки и кольца.
Может масло быть такое,что оно угорает,может просто слишком жидкое масло для вашего движка,тоже будит жрать.
Ведь многие используют масло по мануалу,а в мануали описано на новые машины и там не указывается процент износа движка.
И на форуме обсуждается,тоже разная категория и износ и манера езды у людей у всех разная.Есле отжигать то она и будит жрать,просто обязана и это нормально.
Я уже писал гдето,тоже ездил на полусинтетике 10w40,не жрало не капли,но тут в общение мне человек говарит ты чего,у тебя же турбина стоит и тебе нужно только синтетику лить.
Я замарочился этим и перерыл все каталоги масел,да действительно по каталогу идет только синтетика.Но,что стало интересно,что все Кастроловские каталоги разные,в разных местах.
В одном месте (магазине) каталоге пишут,что нельзя лить то масло,что я лью,а в другом месте пишут,что можно.
И все коталоги одинаковые Кастрол,но напечатано по разному,но что положенно синтетику везде пишут одинакова.
Я поменял масло на синтетику.
Сразу стало,что двигун стал работать шумней и потом выяснилось,что и стал жрать масло.
Раньше ваще не даливал масло от замены до замены,а тут наверное литр улетел и не заметил как.
Взял опять поменял масло на то,что я заливал и раньше на полусинтетику и стало супер опять.
Движок работает тиши и мякше,жор прекратился совсем,опять от замены до замены не чего не даливаю.
Вот такая вот ерундовина.
На всех хондовских сайтах где лазил,то там обсуждается жор,но к единому мнению придти не где не могут.
Многим помогает раскаксовка,а у многих помагает,но потом опять через время начинает жрать.
У хондовских моторов,даже у совсем свежых,большой люфт в направляющих клапанов (смотрле у 18 тысечь пробега),что тогда говарить у 100 тысечь.
Естейственно такой люфт будит со временем разбивать колпачки маслосьемные и машина будит жрать масло.
Поэтому всегда всем саветовал,прежде чем лезть и перебирать мотор,поменяйте колпачки и посматрите,что будит дальше.
Понимаю,есле мотор сильно изношен,то замена колпачкев не убирет совсем жор,но уменьшеть должно.
Так же есле брать из жизненого опыта.
По Москве машина не жрала совсем масло,по трассе на 1200 км и езда со скоростью 160-170 в час,сжирало около Литра масло,но жрала до определенного уровня почемуто,дапустим чють нижи середины уровня чюпа,а дальше как останавливался жор.
Может просто сам долго с таким уравнем не ездил и доливал,но так казалась,что больше не жрет.
Заменил колпачки,жор прекратился ваще.На такое растояние и с такой же скоростью не даливал не капли и ездил от замены до замены не доливая.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума