Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2007, 01:02   #5
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Готовые для установки лямбда-зонды - хороший выбор

Много спорят о том, какому виду зонда следует отдать предпочтение - индивидуальному, готовому для установки зонду или "универсальному зонду". Это важный вопрос, который следует здесь хорошо разъяснить.

Для этого следует, прежде всего, представлять, какие функции лямбда-зонд должен главным образом выполнять. Для уменьшения выбросов вредных веществ прежде всего используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Он преобразует содержащиеся в выхлопных газах вредные вещества - CO, HC и NOx - в безопасные газы и воду. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов наиболее эффективно работает в тех случаях, когда топливная смесь впрыскивается в камеру сгорания при оптимальном соотношении составных компонентов смеси. Обеспечение этого и является задачей лямбда-зондов, которые непрерывно измеряют содержание остаточного кислорода в выхлопных газах. Для оптимального функционирования каталитического нейтрализатора выхлопных газов также необходима идеальная согласованность с лямбда-зондом.

В противоположность "универсальным зондам", которые на практике не представляют собой эффективную альтернативу, концепция фирмы NGK/NTK, которая предлагает для каждого применения точный, готовый к установке лямбда-зонд, обеспечивает много преимуществ.

Все лямбда-зонды NTK авляются с полностью подходящим соединением для оригинального оснащения. Все технические характеристики, как, например, тип датчика и нагревательное сопротивление, при этом идеально согласованы. Поставляемый зонд готов к установке, его следует только ввернуть в резьбу и подключить разъем. Дополнительные работы, как, например, подгонка длины кабеля и сдавливание соединения, конечно, не требуется. Так как многие зонды "дышат" через кабели (подача воздуха к зонду), в случае "универсальных зондов" в датчик могут попадать вода, масло и консистентная смазка и загрязнять его с внутренней стороны, что в значительной степени оказывает влияние на функционирование. Согласно данным Общегерманского автомобильного клуба большая часть повреждений вызвана неправильным подсоединением разъема, что полностью исключено в случае готовых к установке зондов NTK. Следовательно, установка "универсального зонда" не может больше считаться компромиссом и не соответствует чаще всего требованиям по согласованию зонда с типом автомобиля. В автомобилях со встроенной бортовой системой диагностики (OBD) вследствие высокой чувствительности системы такие "универсальные типы" и так уже не применяются.

Приведенный ниже перечень известных изготовителей автомобилей ясно показывает, насколько испытанными являются между тем готовые к установке лямбда-зонды.

К ним относятся Aston Martin, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Jaguar, Lancia, Opel Peugeot, Renault, Rover/Land Rover, Seat, Skoda, Vauxhall, Volkswagen и Volvo, а также крупнейшие японские изготовители Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki и многие другие.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием