Универсальные лямбда-зонды
Что такое универсальный датчик?
Первые кислородные датчики были разработаныв начале 80
годов, и NTK относиться к пионерам. Практически все
производители автомобилей доверяют в первой комплектации
качеству NTK, мировому лидеру в производстве кислородных
датчиков. Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка,
NTK представило теперь 5 универсальных кислородных
датчиков, которые полностью соответствуют высочайшим
стандартам качества.
Это стало возможным также благодаря тому, что штекер уже
установленного в автомобиль датчика применяется вновь.
Специально разработанный способ соеднения обеспечивает
долговременное, надежное и влагостойкое функционирование
универсального лямбда-зонда.
Выигрывайте от преимуществ универсальных кислородных
датчиков NTK:
Применяемость практически во всех автомобилях только 5 позициями
Низкие расходы по складированию, логистике + минимальное замораживание оборотных средств
Бесперебойные и быстрые авки
Простота в применении, монтаже
Высочайшее качество
Подробная инструкция по установке
Наглядное определение проводки по отношению коригинальным датчикaм
Датчики без принудительного подогрева
1 провод
Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. Масса упает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.
2 провода
Масса подается через серый провод на датчик
Лямбда-зонды с принудительным подогревом
3 провода
Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые провода, датчик отапливается. Масса упает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.
4 провода
Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.