Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2007, 00:55   #3
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Универсальные лямбда-зонды

Что такое универсальный датчик?
Первые кислородные датчики были разработаныв начале 80

годов, и NTK относиться к пионерам. Практически все

производители автомобилей доверяют в первой комплектации

качеству NTK, мировому лидеру в производстве кислородных

датчиков. Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка,

NTK представило теперь 5 универсальных кислородных

датчиков, которые полностью соответствуют высочайшим

стандартам качества.

Это стало возможным также благодаря тому, что штекер уже

установленного в автомобиль датчика применяется вновь.

Специально разработанный способ соеднения обеспечивает

долговременное, надежное и влагостойкое функционирование

универсального лямбда-зонда.

Выигрывайте от преимуществ универсальных кислородных

датчиков NTK:

Применяемость практически во всех автомобилях только 5 позициями

Низкие расходы по складированию, логистике + минимальное замораживание оборотных средств

Бесперебойные и быстрые авки

Простота в применении, монтаже

Высочайшее качество

Подробная инструкция по установке

Наглядное определение проводки по отношению коригинальным датчикaм

Датчики без принудительного подогрева

1 провод
Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. Масса упает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.

2 провода
Масса подается через серый провод на датчик

Лямбда-зонды с принудительным подогревом

3 провода
Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые провода, датчик отапливается. Масса упает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.

4 провода
Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием