Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2008, 18:01   #8
ruslan6260
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну все правильно, газ горит медленнее бензина и с большей температурой, поэтому больше всего достается выпускным клапанам,остатки смеси догорают при открытых выпускных клапанах. С настройками газового оборудования сильно не поиграешь, на 1и2 поколении если отрегулировать состав смеси на экономию,т.е. обеднить смесь это очень сильно увеличивает температуру выхлопных газов что и приводит к прогоранию выпускных клапанов, 3и4 поколение работают от бензиновых мозгов поэтому их надо просто тщательно настроить на предмет совпадения газовой и бензиновой карты.
На газированных машинах надо чаще следить за зазорами клапанов, я на своей это делаю два раза в год, у меня стоит 3поколение, и наблюдается уменьшение зазоров в выпускных клапанах, в ноябре регулировал выставлял впуск/выпуск(D16W1)-0,22мм/0,27мм, перед регулировкой в середине марта зазоры были такими-0,20мм/0,23мм за зиму проехал 15т.км.