Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2008, 17:06   #3
Sapfir
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Спасибо за подсказку,но это не то.
Сегодня с утра переругался со всеми спецами на гарантийной СТО. В результате получил от них бумажку с указанными моментами затяжки резьбовых соединений по ходовой. Приехал в гараж и начал выявлять неисправность.
Все болты затянуты как положено,нигде нет ни каких потёртостей и следов смещений,пружина стоит в замке и следов её сдвига нет. Но выявил такой прикол.
Если с ямы взяться рукой за рулевую тягу и начать её вращать вокруг продольной оси, то в моменты упора отчетливо слышно звонкое, металлическое клацание.
После этого попросил соседа повращать тягу,а сам сел в салон автомобиля,- звук один в один как на полицейском. Единственное не определил точный источник щелчка. Толи в наконечнике ,толи в рулевой рейке,(поленился освободить наконечник).
Сразу после обнаружения источника поехал на СТО,но там уперлись рогом и утверждают,что так и должна клацать рейка в момент упора тяги, но при переезде лежака тяга не может а такой степени проворачиваться,что бы был слышен щелчёк.После этого еду а гараж, есть у меня рейка с 605-го пыжика,пробую крутить тягу - она крутиться свободно без всяких упоров,(можно крутить в любую сторону пока не настох....т.

Теперь такой вопрос. Может быть,сама конструкция рейки - безтолковая?