Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2008, 05:49   #20
EvP
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

кстати устройство вариатора конструктивно проще АКПП. И ремонт его в самых худших случаях обходится дешевле. Поясню при проблемах с АКПП основным элементом подлежащим замене являются корзины сцепления коих может насчитываться до нескольких десятков штук. И меняются они как правило не по одной а сразу кучей. В вариаторе основным уязвимым элементом является приводная цепь на которую ложится основная нагрузка.
Еще одна фича про вариатор - не знаю правда или нет, пищут что прогрев вариаторных автомобилей стоит производить на нейтралке так как на парковке подача масла в вариатор не производится в должном объеме или же совсем
  Ответить с цитированием