В вариаторе нет ничего страшного.... если купить его в хорошем состоянии, а потом его правильно обслуживать и ездить соответственно... Здесь найдутся люди, которые более грамотно объяснят, как его можно проверить, но сам могу лишь сказать, что обязательно на машине надо проехаться, как в городском режиме, так и выехать на трассу. Машину на трассе надо разгонять километров до 110 с разной динамикой.... при этом внимательно наблюдать за поведением машины, не должно быть никаких дёрганий, никаких рывков при "переключении передач", при хорошем вариаторе это можно заметить практически только по тахометру.... В городском режими стоит обратить внимание, как машина трогается, также не должно быть никаких ощутимых рывков, не должно быть "запоздания" при старте... Редко кто при покупке машины смотрит, как она едет назад, а на вариаторе советую это сделать, так как с фрикционами вариатора, отвечающими за задний ход, тоже могут быть проблемы... поэтому при трогании назад также не должно быть рывков... Желательно проверить как машина трогается, как вперёд, так и назад на холодную, точнее прогретая до рабочей температуры, но после, например, ночной стоянки, - первые признаки износа стартового пакета, по собственному опыту, проявляются первое время только при таком трогании...
|